пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Тренд-зона для селфи на выставке «Ремонт Экспо»

конкурс национальный открытый
  dead-line регистрации: 25.12.2016
  dead-line подачи проектов: 25.12.2016
  тема: Дизайн
  страна: Россия
  открыт для: дизайнеров, архитекторов, проектных бюро и дизайн-студий, строительных компаний, поставщиков
  регистрационный взнос: нет
  награда: возможность реализации тренд-зоны на выставке Ремонт Экспо; участие в программе «Фазенда»
  организатор: Выставка РЕМОНТ ЭКСПО
при партнерской поддержке программы ФАЗЕНДА на 1-м канале
  контакты: 8 (495) 003-29-79; 8 (916) 803-88-27
konkurs@remontexpo.com
  ссылки: Официальная страница конкурса
  Конкурс для архитекторов, дизайнеров и многопрофильных команд
  Дизайнеры, архитекторы и компании-поставщики стройматериалов приглашаются к участию в конкурсе на создание тренд-зоны для селфи. Свой проект победитель сможет реализовать на выставке «Ремонт Экспо». Тренд-зона одновременно будет служить стендом своего автора, где можно разместить рекламу. Дизайн необходимо выполнить в стилистике выставки.
 
Источник: architime.ru
Источник: architime.ru
связанные события:
04.02.2017 - 06.02.2017
отраслевая выставка

Ремонт Экспо 2017
пресс-релиз:
Организаторы приглашают принять участие в конкурсе на создание тренд-зоны для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО. Участникам необходимо предложить проект видовой зоны выставки, находящейся на самом проходном месте - у входа в конференц-зал, где будет проходить насыщенная деловая программа выставки. В ходе конкурса будет выбран лучший проект, который воплотится силами победителя и, по сути, станет не только тренд-зоной, но и стендом победителя, где он может представить свои проекты и услуги. Здесь будут фотографироваться посетители, снимать репортажи телеканалы и проходить все ключевые активности.

В жюри конкурса известные телеведущие, организаторы выставки и профессионалы отрасли.

Призы более, чем привлекательны: победитель получит стенд на выставке, обширную PR-компанию, а также станет участником программы ФАЗЕНДА на 1-м канале!

Техническое задание и особые условия:
  • Тренд-зона должна быть выполнена в стилистике Ремонт Экспо (вы можете использовать любые цвета, но следует принять во внимание, что ключевые цвета бренда Ремонт Экспо: красный и белый).
  • В дизайн тренд-зоны должен быть вписан логотип Ремонт Экспо, а также деревянный хештег выставки для фотографий (он будет воплощен силами организаторов).
  • Размеры стен: Красная стена - 4.7 метра; Белая стена - 3,2 метра; Высота - 4 метра.
  • Рекламировать себя можно! В тренд-зоне допускается реклама проектов, товаров и услуг всех, кто сделал тренд-зону для селфи.
  • Победитель может сделать свои хештеги, свою эмблему на тренд зоне или любую другую рекламу.
  • Ничего нельзя сверлить в пол и стены.
  • Проект победителя воплощается силами победителя 3 февраля 2017 года.
К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы, проектные бюро и дизайн-студии, строительные компании, поставщики. Приветствуются также многопрофильные команды (например, дизайн-студия разрабатывает проект совместно со своими поставщиками, строительной компанией или иными силами).

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В срок до 25.12.2016 г. необходимо прислать на konkurs@remontexpo.com (копия на mail@architime.ru):
заполненную регистрационную форму
проект (в jpg: чертежи, а также 3d-визуализация или рисунки)

ПРИЗЫ

Разработанная тренд-зона будет являться стендом победителя.
Участие на выставке в качестве экспонента на площади 15 кв.м. эквивалентно 235.000 рублей.

Победитель станет участником программы ФАЗЕНДА на 1-м канале.

PR компания
  • Тренд-зона будет активно продвигаться естественным путем, а также силами организаторов: фото в соц.сетях посетителей, розыгрыш на лучшее фото и приз от организаторов выставки, профессиональная видеосъемка с победителем, фотоотчеты, размещение в каталоге выставки, рекламные баннеры тех компаний, кто осуществлял тренд-зону, бейджи и дипломы участникам, оповещение в соц.сетях и на сайте выставки, упоминание в пресс-релизах выставки и пр.
  • Презентация услуг и преимуществ конечному клиенту. Выход на целевую аудиторию вашей компании и тех компаний, кто принимает участие в выставке.
  • Возможность получить реальные заказы на дизайн-проектирование, строительство, отделочные материалы. Новые знакомства и деловые контакты.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter