пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Пространство без гаджетов

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 22.12.2016
  dead-line подачи проектов: 22.12.2016
  тема: Урбанистика
  страна: Франция
  город: Париж
  открыт для: профессионалов и студентов; индивидуальных участников и команд до 8 человек
  регистрационный взнос: да
  сумма: до 16 ноября - €30; с 17 ноября по 9 декабря - €50; с 10 по 22 декабря - €70
  награда: I место - €1500; три поощрительных приза по €500
  организатор: reTH!NKING competitions
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  What's Up Paris?
  Сегодня, когда технологии «захватили» человечество, и представить себе жизнь без мобильного телефона уже практически невозможно, пора вспомнить о том, как приятно провести время за чашкой кофе с приятелем, встречаться, а не созваниваться, наслаждаться красотой окружающего мира. Участникам конкурса нужно предложить идеи по созданию в Париже на Марсовом поле пространства, где технологии не играют никакой роли. Здесь можно будет почувствовать себя свободным, повеселиться и вспомнить о простых человеческих радостях.
 
пресс-релиз:
The proposed site invites you to rethink what is necessary to create an atmosphere where technology should not have any role where the talks “face to face” are the predominant element, where we can relax listening to a musician playing the guitar, having a coffee or making an improvised picnic.

Imagine a space without mobile phones. HAVE FUN and project freely.

The ideas are hardly limited and imagination even more. This is why the project can be developed to its full extent. No need to occupy the entire Champs de Mars surface, since the proposal can be concentrated, pixelated, fragmented, scattered, flexible, deployable, .. the most important thing is that every project, every idea generates a relaxed atmosphere, leisure and fun that must be achieved.

This project may be buried, semi-buried, covered, uncovered, spread, concentrated ... should not be limited by logical ideas or extravagances, craziness often trigger progress. And rethinking what you believe is already thought is the key to success.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки