пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Тележка для покупок нового поколения

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 19.12.2016
  dead-line подачи проектов: 19.12.2016
  тема: Дизайн
  страна: Италия
  открыт для: всех
  регистрационный взнос: нет
  награда: €3000
  организатор: Dessal.com
Cefla
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Cefla shopfitting challenge
  Конкурс проводится итальянской компанией Cefla совместно с Desall.com. Перед участниками стоит задача разработать дизайн современной, удобной, компактной тележки для покупок. Она должна быть легкой (не более 10 кг), а вместимость корзины должна составлять 80-90 литров (в отличие от стандартных корзин, которые вмещают до 200 литров). Предполагается, что тележки будут использоваться преимущественно в небольших продовольственных магазинах.
 
пресс-релиз:
New contest on Desall.com: Cefla relies on the community of Desall for the realisation of an innovative trolley with a compact size and a functional design, to offer to its clients a distinctive and characterising element inside their points of sale.

Cefla is looking for a new functional trolley, easy to move, with compact size and clean design, suitable for several contexts among the mass retailers.

The trolley shall be able to translate the innovative drive of Cefla into a new iconic product for the brand and serving at the same time as a distinctive and characterising element within the points of sale.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки