пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Дизайн для временного магазина на Манхэттене

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 13.10.2016
  dead-line подачи проектов: 13.10.2016
  дата объявления результатов: 19.10.2016
  тема: Дизайн
  страна: США
  город: Нью-Йорк
  открыт для: всех
  регистрационный взнос: да
  сумма: до 11 августа: для участников до 35 лет - €35 / для участников старше 35 лет - €45; с 12 августа по 12 сентября: €55/€65; с 13 сентября по 13 октября - €75/€85
  награда: I место - €5000; II место - €3000; III место - €2000
  жюри: Alessandro Violi,
Simone Vartolo,
Antonella Caponetto
Nayra Iglesias
Luciana Mastrolonardo
Dario Palazzo
  организатор: Official Made in Italy Srl
  контакты: contest@officialmadeinitaly.com
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Official Made in Italy Srl - design a temporary store in Manhattan (New York)
  Перед участниками стоит задача разработать общую концепцию оформления и дизайн отдельных элементов мебели и декора для временного магазина Official Made in Italy S.r.l. в Нью-Йорке. Среди предметов, над которыми предстоит поработать конкурсантам – пуфы, потолочные светильники, полки для товаров. Также необходимо продумать кассовую зону и зону оформления покупок.
 
Иллюстрация: officialmadeinitaly.com
Иллюстрация: officialmadeinitaly.com
пресс-релиз:
Official Made in Italy S.r.l., in collaboration with iGuzzini, Architetti Emergenti Soc. Coop., Shape Lab, Milano Associazione Giovani Architetti, promotes the internazional design competition to design a temporary store in Manhattan (New York).

The goal of contest get a clear proposal for the organitation of the store, the arrangement of the spaces, the choice of furnishings, the commercial image of the shop in shop windows on the road faces, the technical lighting project. Official Made in Italy Srl of Milan, a company founded in 2010 by the brothers Alessandro and Francesco Violi, promoting the brand of made in italy that reflect quality standards that distinguish the Italian excellence in the world and who aspire to the internationalitation of its brand. To achieve this goal, Official Made in Italy Srl directs its resources into digital and paper international magazine, itinerant temporary store, e-commerce, digital services design, social media and influencer marketing.

Among the brands of excellence, Official Made in Italy Srl It includes prestigious luxury brands and Italian lifestyle.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter