пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Artzept 2016: Рама как искусство

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 30.09.2016
  dead-line подачи проектов: 30.09.2016
  тема: Архитектура
  страна: Международная
  открыт для: всех
  регистрационный взнос: нет
  награда: I место – € 10 000; II место - €4000 в виде продукции Zepter; III место - €3000 в виде продукции Zepter
  организатор: Zepter International
  ссылки: Официальная страница конкурса
  XIII Международный конкурс дизайна от Zepter International
  В этом году задача участников конкурса – разработать принципиально новые оригинальные дизайн-проекты рамок для фотографий, рам для картин, зеркал и других предметов интерьера и декора. Объекты должны быть функциональными и эстетичными, подходить для серийного производства. Конкурсанты получают возможность не только выиграть денежный приз, но также выставить свои работы в магазинах Zepter. 
 
Иллюстрация: zepter.ru
Иллюстрация: zepter.ru
связанные события:
30.09.2015
конкурс

Artzept 2015: давайте осветим мир!
20.09.2014
конкурс

Artzept 2014: косметические флаконы и емкости
пресс-релиз:
Конкурс посвящен обустройству домов для людей будущего. Все конкурсные работы должны представлять собой дизайн рамок для фотографий, картин и зеркал, настольных, настенных и напольных конструкций, представленные в нескольких проекциях. Созданные дизайны должны иметь несколько сфер применения и возможностей размещения, а их исполнение в равной степени должно быть функциональным и эстетичным.

Все предложенные работы должны быть принципиально новыми и оригинальными разработками, одновременно функциональными и эстетичными, подходящими для производства ограниченного тиража.

Специальный поощрительный приз для участника конкурса: представители Zepter International выберут одну или несколько  работ, которые будут произведены в небольшой серии и выставлены в офисах и представительствах Компании и/или в других помещениях по всему миру с указанием имени автора. Специальный приз может быть присужден как победителям, занявшим три первых места, так и любому другому участнику конкурса.

Конкурс дизайнеров Artzept был утвержден в 2004 году филантропом г-жой Мадлен Цептер и, с каждым годом приобретая все большую популярность, сегодня является одним из самых престижных конкурсов дизайна в мире. Каждый год г-жа Цептер определяет новую вдохновляющую тему конкурса и назначает жюри, состоящее из известных личностей в области искусств, которые будут рассматривать работы талантливых молодых участников.

Artzept предлагает самым талантливым молодым дизайнерам заслуженное признание, а также возможность выставить свои работы в люксовых магазинах Zepter по всей Европе. Миссия Artzept находится на одной волне с основной миссией Zepter, которая заключается в повышении качества жизни людей во всем мире благодаря качеству товаров.

Zepter International – это международная  компания с несколькими брендами, которая производит и продает эксклюзивные высококачественные товары для потребителей, в основном через собственную торговую сеть, но также через элитные магазины.

Компания Zepter представлена более чем в 60 странах на 5 континентах, в её собственности находится 8 заводов. Видение Zepter, высокое качество, инновационные товары и уникальная система продаж являются залогом всемирного успеха Zepter.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter