пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Дизайн призов для энергетического напитка In.visible

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 08.01.2015
  dead-line подачи проектов: 08.01.2015
  дата объявления результатов: 22.01.2015
  тема: Дизайн
  страна: Швейцария
  открыт для: всех лиц, достигших 18 лет
  регистрационный взнос: нет
  награда: 5 премий по 400€
  организатор: Sheiko
Desall.com
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  In.visible contest
  In.visible – энергетический напиток, созданный швейцарской компанией Sheiko. В целях продвижения нового продукта на его официальном сайте запускается лотерея: внеся специальный код, напечатанный на банке, участники могут выиграть один из гаджетов, спроектировать которые и предлагается конкурсантам. 

Гаджеты должны передавать суть напитка: быть практичными и функциональными, нравиться тем, кто занимается спортом, любит приключения и ведет активный образ жизни. Цена гаджетов может варьироваться от 5 до 200€. 
 
Дизайн призов для энергетического напитка In.visible. Изображение: desall.com
Дизайн призов для энергетического напитка In.visible. Изображение: desall.com
Дизайн призов для энергетического напитка In.visible. Изображение: desall.com
Дизайн призов для энергетического напитка In.visible. Изображение: desall.com
пресс-релиз:
In.visible is the new energy drink conceived to convey pure energy to those who want to amaze in sport and life. Take the challenge and design gadgets able to interpret the In.visible universe made of exclusivity, passion and adventure.

Sheiko is the Swiss company creator and distributor of In.visible, the energy drink that wants to stand out for the energy it gives to its consumers. Thanks to In.visible everyone can perform at his best without ever stopping, savouring every moment of his life. It’s not about mere energy, it’s all about an in.visible superpower that allows you to improve your performances and stand out from the crowd with style.

In order to promote its new drink, the In.visible official website will host a lottery open to all those having the code which is printed on every can of the energy drink. The selected participants will be awarded with the gadgets developed through the Invincible contest on Desall.com.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter