пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Проволочный штурм – конкурс идей

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 08.09.2014
  dead-line подачи проектов: 08.09.2014
  тема: Дизайн
  страна: Международная
  открыт для: всех
  регистрационный взнос: нет
  награда: 1-е место – €3000
  организатор: Sigma
Desall.com
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Wire storming – design competition.
  Sigma – итальянская компания, производящая стальную проволоку и продукцию из нее. Обычно из такой проволоки делают оборудование для супермаркетов (корзины и полки) и медицинских учреждений, а также решетки кондиционеров. Компания решила расширить границы производства и теперь ищет новые свежие идеи по использованию своей продукции. В конкурсных проектах участники могут использовать и другие материалы в сочетании со стальной проволокой.
 
Иллюстрация: desall.com
Иллюстрация: desall.com
Иллюстрация: desall.com
Иллюстрация: desall.com
Иллюстрация: desall.com
Иллюстрация: desall.com
Иллюстрация: desall.com
Иллюстрация: desall.com
пресс-релиз:
Sigma is an Italian company specialised in the working of steel-wire on behalf of third-parties (B2B). 50 years of consolidated experience ensure Sigma the capability to fulfil the needs of an ever-growing number of wire users. In particular, Sigma is now present in the accessories market for industrial refrigeration, health care furniture and fittings and food industry.

What we are looking for.
Through the Wire storming contest, Sigma wants to explore new scope of activities for its own technologies that do not exclude the possibility to combine steel wire with different materials. The participants are required to study the production possibilities of Sigma suggesting suitable business areas that Sigma has not yet considered and that allow to best employ its know-how. In particular, restrict the field of investigation to those areas of the market addressing the final consumer.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter