творческих коллективов, архитекторов, дизайнеров, студентов профильных вузов, а также отдельных авторов, вне зависимости от профессионального образования
регистрационный взнос:
нет
награда:
1-е место – изготовление, установка арт-объекта в парке, денежный приз; 2-е место – денежный приз; 3-е место – набор Faber Castell
жюри:
Оглоблин Алексей Александрович – Директор ПКиО Измайловский Шубенков Михаил Валерьевич - Проректор МАРХИ
Конкурс на разработку арт-объекта , который станет символом Измайловского ПКиО.
Конкурсантам необходимо разработать концепцию арт-объекта, который мог бы стать символ Измайловского парка. Оригинальность, выразительность и соответствие объекта общей идее парка – это, пожалуй, единственные требования, которые выдвигают организаторы к конкурсным работам. В остальном – полная свобода творчества. Лучший, по мнению жюри, проект будет реализован.
пресс-релиз:
Парк был создан в 1931 году. Измайловский парк культуры и отдыха – уникальное сочетание живой природы и множества площадок для активного отдыха и культурного досуга. Живописная территория парка занимает 310, 39 Га. Измайловский ПКиО сегодня – это семейно-ориентированный парк. К услугам посетителей Измайловского ПКиО: уютные кафе, Большое колесо обозрения, лодочная станция, комплексы аттракционов, концертные эстрады, детский центр «Светлячок», пункты проката спортинвентаря, веревочный городок, кинотеатры 5-D и 7-D, спортивные и детские площадки, лучно-арбалетные тиры и много других развлечений.
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап – прием заявок на участие в конкурсе. Проходит с 23 апреля 2014 по 30 апреля 2014 и является открытым - участники не платят взносы за регистрацию, а организаторы конкурса не покрывают издержки конкурсантов.
В ходе второго этапа конкурс (проходит с 30 апреля 2014 по 23 мая 2014) конкурсанты в соответствии с требованиями должны подготовить архитектурную концепцию символа парка и предоставить ее конкурсной комиссии (отправить по электронной почте на адрес [email protected]). Все участники второго этапа, предоставившие разработанные материалы в срок и в соответствии с требованиями конкурсной документации, получают возможность выйти в финал и побороться за главный приз.
Цели и задачи проведения конкурса:
1. Раскрытие творческих возможностей молодежи и студентов художественных специальностей. 2. Привлечь талантливую молодежь к усовершенствованию среды московских парков при реализации.