пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Неизвестный Порту – конкурс идей для студентов и молодых специалистов

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 28.06.2014
  dead-line подачи проектов: 15.07.2014
  тема: Архитектура
  страна: Португалия
  город: Порту
  открыт для: студентов и молодых специалистов до 35 лет; индивидуальных участников и команд
  регистрационный взнос: да
  сумма: до 17 мая 2014 – €20; с 18 мая до 28 июня 2014 – €40
  награда: 1-е место – €1500 + участие в выставках, публикации и подписка на журнал U8; 2-е место – участие в выставках, публикации и подписка на журнал U8; 3-е место – участие в выставках, публикации в журнале U8; а также 8 поощрительных премий
  жюри: Eduardo Souto de Moura
Valerio Olgiati
Jonathan Sergison
Camilo Rebelo
  организатор: U8 magazine
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  The Unknown Porto – open ideas competition
  Дорога сама по себе является элементом, разрушающим природную среду. Вдоль крупных дорог, как правило, располагаются исключительно здания и сооружения, в которых можно купить вещи первой необходимости или получить техническую помощь.

Цель конкурса – спроектировать станцию технического обслуживания с АЗС, расположенную на участке дороги №14, соединяющей города Порту и Брага. Кроме традиционно расположенных в такого рода зданиях магазина, кафе и авто-мойки, организаторы решили разместить здесь еще и выставочный зал с мастерскими для художников и цветочную оранжерею. Сделано это для того, чтобы раскрыть потенциал территорий вокруг крупных автодорог и придать им некую культурную ценность.

На территории, с которой предстоит работать конкурсантам, сейчас расположен ряд заброшенных построек. Их можно снести или оставить – на усмотрение участников. Сохранить просят только промышленную трубу.
 
пресс-релиз:
The service station is the most privileged stopping point among the road’s ‘places’. Because of that, many services have been added to the original conventional store: bar, restaurant, jet wash, etc. To enhance the quality of this entanglement between people and goods, we would like to add a commercial area for artists (with their ateliers) and a retail plant nursery.

We believe in the potential of the informality of these urban spaces to generate new cultural phenomenon. So, the main goal for the intervention is related to the need of increasing the potential of these so called “suburban” territories.

As an ideas competition, the intervention is totally free in terms of urban rules. It means that every single building that exists on the site can be demolished, and any new construction inside the site can be added. The only exception is the existing industrial chimney, which should be kept.

The company’s logo (Gas & Oil) which virtually owns the service station will be provided in .png format and it should be used in an architectural way by the teams or individuals.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки