пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Пресс-центр для Crocus City Hall

конкурс национальный открытый
  dead-line регистрации: 28.04.2014
  dead-line подачи проектов: 28.04.2014
  тема: Дизайн
  страна: Россия
  город: Москва
  открыт для: всех
  регистрационный взнос: нет
  награда: при возможности реализации проекта – 50 000 рублей; при отсутствии возможности руководить реализацией – 20 000 рублей
  организатор: Citycelebrity
  контакты: info@citycelebrity.ru
  ссылки: Официальный сайт конкурса
www.crocus-hall.com
  Отличная возможность стать соавторами истории Крокус Сити Холла.
  У конкурсантов появится возможность разработать пресс-зону в Крокус Сити Холле, современном и технологичном многоуровневом концертном зале. Основная задача – создать уютное и функциональное пространстводля организации встреч артистов с журналистами и поклонниками. Необходимо разработать идеи для стен, потолка и пола, декораторские и световые решения. Предпочтительно использовать корпоративные цвета Крокус Сити Холла.
 
Фото предоставлено организаторами.
Фото предоставлено организаторами.
Фото предоставлено организаторами.
Фото предоставлено организаторами.
Предоставлено организаторами.
Предоставлено организаторами.
пресс-релиз:
Об объекте:
Пресс-центр предназначен прежде всего для интервью с артистами, выступающими в концертном зале. Иногда здесь же организуется Meet&Greet (встреча с поклонниками). Задача усложняется тем, что эта зона находится рядом со служебным входом, здесь довольно шумно

Задача:
Требуется предложить проект пресс-центра Крокус Сити Холла. От участников мы ждем графические материалы, представленные чертежами и 3D визуализациями. Фантазировать можно во всех направлениях: материал оформления стен, дизайн пространства, покрытия для пола, световые решения, мебель, декор.

Бюджет проекта – 200.000 рублей (материалы + квалифицированные рабочие). Предпочтения: брендирование пространства и соблюдение корпоративных цветов Крокус Сити Холла: черный, белый, серый, тёмно-коричневый (венге), бордовый.
1)    Во время любой фото- или видео-съемки пространство должно быть узнаваемым, отражать имидж и стиль концертного зала.
2)    Обязательным условием является интеграция логотипа Крокус Сити Холла (логотип доступен среди дополнительных материалов).
3)    Здесь должно быть уютно, комфортно, просторно. Должно быть удобно и
артистам, и журналистам, которые берут интервью. Иногда это толпа до
30-40 человек, если нужно оперативно организовать брифинг  с артистом.
Специально для камерных интервью тет-а-тет можно продумать вариант
закрывающегося пространства (например, раздвижная ширма величиной до потолка, установка стеклянных стен по периметру пресс-центра).


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter