Отличная возможность стать соавторами истории Крокус Сити Холла.
У конкурсантов появится возможность разработать пресс-зону в Крокус Сити Холле, современном и технологичном многоуровневом концертном зале. Основная задача – создать уютное и функциональное пространстводля организации встреч артистов с журналистами и поклонниками. Необходимо разработать идеи для стен, потолка и пола, декораторские и световые решения. Предпочтительно использовать корпоративные цвета Крокус Сити Холла.
пресс-релиз:
Об объекте: Пресс-центр предназначен прежде всего для интервью с артистами, выступающими в концертном зале. Иногда здесь же организуется Meet&Greet (встреча с поклонниками). Задача усложняется тем, что эта зона находится рядом со служебным входом, здесь довольно шумно
Задача: Требуется предложить проект пресс-центра Крокус Сити Холла. От участников мы ждем графические материалы, представленные чертежами и 3D визуализациями. Фантазировать можно во всех направлениях: материал оформления стен, дизайн пространства, покрытия для пола, световые решения, мебель, декор.
Бюджет проекта – 200.000 рублей (материалы + квалифицированные рабочие). Предпочтения: брендирование пространства и соблюдение корпоративных цветов Крокус Сити Холла: черный, белый, серый, тёмно-коричневый (венге), бордовый.
1) Во время любой фото- или видео-съемки пространство должно быть узнаваемым, отражать имидж и стиль концертного зала. 2) Обязательным условием является интеграция логотипа Крокус Сити Холла (логотип доступен среди дополнительных материалов). 3) Здесь должно быть уютно, комфортно, просторно. Должно быть удобно и артистам, и журналистам, которые берут интервью. Иногда это толпа до 30-40 человек, если нужно оперативно организовать брифинг с артистом. Специально для камерных интервью тет-а-тет можно продумать вариант закрывающегося пространства (например, раздвижная ширма величиной до потолка, установка стеклянных стен по периметру пресс-центра).