12.09.2018
статьи:
10.09.2018
Аркадий Гершман. Тула: на пути к комфортному городу // Блог Аркадия Гершмана, 09.09.2018
Аркадий Гершман - о создании безопасной комфортной среды в Туле и о существующих пока недочетах.17.05.2018
Аркадий Гершман. Почему даже с большими деньгами всё получается плохо // Блог Аркадия Гершмана, 13.05.2018
Урбанист Аркадий Гершман рассказывает, почему проекты благоустройства в регионах стабильно терпят крах. В качестве иллюстрации — парк в Кирове, который благоустроили за 47 миллионов в рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды».03.05.2018
Аркадий Гершман. Прогулка по Тель-Авиву // Блог Аркадия Гершмана, 27.04.2018
Урбанист Аркадий Гершман — об облике домов Тель-Авива, архитектурной преемственности, велосипедизации, общественном транспорте.16.03.2018
Аркадий Гершман. Парк Галицкого: один из лучших парков России и его проблемы // Блог Аркадия Гершмана, 15.03.2018
Много хвалебных слов в адрес нового краснодарского парка и немного критики. По мнению Аркадия Гершмана, парк входит в тройку лучших по России.21.02.2018
Аркадий Гершман. Самаркандские панельки // Блог Аркадия Гершмана, 20.02.2018
Фоторепортаж из жилого микрорайона Самарканда.14.02.2018
Аркадий Гершман. Ташкент: к чёрту архитектуру, общественный транспорт и пешеходов // Блог Аркадия Гершмана, 13.02.2018
Урбанист Аркадий Гершман на примерах рассказывает об особенностях ташкентского градостроения.26.01.2018
Аркадий Гершман. Панельное наследие ГДР // Блог Аркадия Гершмана, 25.01.2018
Фоторепортаж из Грюнау – района, построенного в Лейпциге в 1970-1980е гг.11.01.2018
Аркадий Гершман. Как закапывают в землю символ московского метро // Блог Аркадия Гершмана, 10.01.2018
Урбанист Аркади Гершман критикует новые станции московского метрополитена, в частности — «Ховрино».27.12.2017
Аркадий Гершман. 10 провалов Москвы в 2017 // Блог Аркадия Гершмана, 27.12.2017
Урбанист Аркадий Гершман поимённо перечисляет «московские поражения» этого года.07.12.2017
Аркадий Гершман. Прогулка по Пскову: тлен, красота и пустота // Блог Аркадия Гершмана, 07.12.2017
Урбанист Аркадий Гершман побывал в Пскове и теперь рассказывает, где город «не дотянул».17.10.2017
Аркадий Гершман. Красноярск: набережная здорового человека и курильщика // Блог Аркадия Гершмана, 16.10.2017
Прогулка по набережной Енисея в Красноярске.11.10.2017
Аркадий Гершман. Прогулка по Иркутску: набережные, зодчество, навигация, заборы и трамваи // Блог Аркадия Гершмана, 10.10.2017
Урбанист Аркадий Гершман прогулялся по Иркутску и нашёл в нём много плюсов.26.09.2017
Аркадий Гершман. Прогулка по Новосибирску: набережная, улицы и чутка архитектуры // Блог Аркадия Гершмана, 25.09.2017
Прогулка по Новосибирску: набережная, улицы и чутка архитектуры
Урбанист Аркадий Гершман прогулялся по Новосибирску и составил своё мнение об устройстве городского пространства. «Новосибирск очень напоминает мост, по которому люди с востока сваливают на запад. То есть приехал, настрадался, получил какой-то опыт и уехал», – пишет Аркадий Гершман.
14.09.2017
Аркадий Гершман. Как сделать плохо главную улицу страны // Блог Аркадия Гершмана, 13.09.2017
Урбанист Аркадий Гершман – о реконструкции Тверской, которая велась этим летом на участке от Бульварного кольца до площади Тверская Застава.24.08.2017
Аркадий Гершман. Петербург забыл, что такое настоящий трамвай // Блог Аркадия Гершмана, 24.08.2017
Урбанист Аркадий Гершман разбирает недостатки трамвайной сети в Петербурге.27.07.2017
Аркадий Гершман. Екатеринбургская солянка: переходы, светофоры, скамейки для наказаний, трамваи и велодорожки // Блог Аркадия Гершмана, 26.07.2017
Урбанист Аркадий Гершман оценивает состояние городской среды Екатеринбурга по итогам недавней поездки. Недостатков обнаружилось много, но достоинства тоже есть.13.07.2017
Аркадий Гершман. Устойчивый дом: разнообразие квартир // Блог Аркадия Гершмана, 13.07.2017
Аркадий Гершман о том, зачем нужны квартиры с различными планировками и возможностями в пределах одного дома.30.06.2017
Аркадий Гершман. Как проектировать улицы // Блог Аркадия Гершмана, 28.06.2017
Урбанист Аркадий Гершман рассказывает, как перепроектировать проезжую и пешеходные зоны, чтобы сделать город более безопасным и удобным.28.02.2017
Аркадий Гершман. ГЭС-2: от электростанции для трамваев до культурного центра // Блог Аркадия Гершмана, 22.02.2017
Репортаж со старой электростанции, которая вскоре станет центром современной культуры.06.02.2017
Хаммарбю Щёстад: экорайон Стокгольма // Блог Аркадия Гершмана, 04.02.2017
Фотопрогулка по современному экологичному району Стокгольма, построенного в 1990-х на месте старой промышленной зоны.13.12.2016
Аркадий Гершман. Мальмё: путь от упадка до подъёма // Блог Аркадия Гершмана, 09.12.2016
Шведский опыт преобразования постиндустриального города в один из самых инновационных и «зеленых» городов мира.01.11.2016
Карта высот центра Москвы // Блог Аркадия Гершмана, 29.10.2016
Исследование о рельефе Москвы и его влиянии на велосипед и инфраструктуру.20.10.2016
Город, который смог // Блог Аркадия Гершмана, 20.10.2016
В прошлом году тут не было велоинфраструктуры, совсем. В этом году появилось 50 км велодорожек, а будет 200. Это при населении чуть больше 150 тысяч. Знакомьтесь, это Альметьевск - велостолица России.28.09.2016
50 причин иметь пешеходный город // Блог Аркадия Гершмана, 28.09.2016
Ориентация города в первую очередь на пешеходов не какая-то сказка, которую рассказывают всякие гастролёры, а вполне научнообоснованный подход, доказавший свою эффективность по всему миру. Ниже приведены факты, почему нужно стремиться иметь город для людей.13.09.2016
Екатеринбург - лучший город страны. Но можно лучше // Блог Аркадия Гершмана, 13.09.2016
Аркадий Гершман о плюсах и минусах уральской столицы.09.09.2016
Сколько нужно бульдозеров, чтобы сделать из Тюмени город для людей? // Блог Аркадия Гершмана, 06.09.2016
Аркадий Гершман побывал в Тюмени и ему там не понравилось. Подробности – в репортаже автора.15.08.2016
Парижская остановка. Я бы такую поставил домой // Блог Аркадия Гершмана, 12.08.2016
В 2013 году в Париже объявили конкурс на проект новой остановки. В результате появились павильоны, которые обладают не только привлекательным дизайном, но и потребляют на 35% меньше энергии, чем прошлые модели.10.08.2016
Город точечной застройки и романтиков // Блог Аркадия Гершмана, 09.08.2016
Велодорожки, велопрокат, зарядки для электрокаров, пешеходные дорожки и другие детали парижского благоустройства в репортаже Аркадий Гершмана.27.07.2016