Terreal – это черепица и фасады из терракоты

Французский концерн Terreal – лучший выбор натуральной черепицы и вентилируемых фасадов из терракоты.

mainImg
Компaния:
TERREAL
Компания «Ладный Дом Компани»
Контакты:
Тел.: 8 (800) 200-62-82
Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург ул. Введенский канал, д. 7, оф. 107
Тел. +7 (812) 248-88-28
Москва
105064, Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 18, этаж 2, офис 10
Тел. +7 (495) 539-59-69
Казань
420030, Казань, ул. Адмиралтейская, д. 3, пом. 1037, БЦ «Петрушкин двор»
Тел. +7 (843) 224-3-224
Краснодар
350051, Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, д. 1
Тел. +7 (861) 201-16-01
Ростов-на-Дону
344082, Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 3/8
Тел. +7 (863) 210-22-02
Французский концерн Terreal – крупнейший производитель натуральной плоской и средиземноморской черепицы, а также вентилируемых фасадов из терракоты и декоративной отделки любых типов зданий – уже более десяти лет представлен на российском рынке. За это время продукция Terreal стала синонимом качества, благодаря высоким показателям по физико-химическим свойствам, верности традиции и одновременно – следованию тенденциям современной строительной отрасли. Материалы, производимые на заводах Франции и Португалии, давно зарекомендовали себя как надежные, долговечные, энергосберегающие, экологически чистые и эстетичные. Неудивительно, что сегодня продукция данной компании в нашей стране, где отсутствовала традиция применения черепицы, пользуется таким большим спросом. Область применения распространяется как на частное домостроительство и коттеджные поселки, так и на крупные городские объекты и жилые комплексы. Продукция Terreal отличается своим подходом и предлагает российским потребителям любые виды натуральной терракотовой черепицы.

О новинках концерна Terreal, представленных на российском рынке, и последних тенденциях в области производства черепицы и терракотовых фасадов рассказывает экспорт-менеджер по Восточной Европе концерна Terreal Дарья Крутова-Масвэ.
Экспорт-менеджер по Восточной Европе концерна Terreal Дарья Крутова-Масвэ. фото Алла Павликова.

«Terreal – это компания, которая производит широкий ассортимент материалов из терракоты для кровли, вентилируемых фасадов и декоративной отделки. Главный сегмент – это, конечно, натуральная черепица. Во Франции работает шестнадцать заводов по изготовлению черепицы, первый из которых был основан в середине XIX века. На российском рынке компания представлена с 2006 года. За десять лет успешной деятельности с применением наших материалов удалось реализовать множество высококлассных проектов. Среди них стоит отметить коттеджные поселки – «Маленькая Италия», «Благодать», «Полянка де Люкс», «Европа» и многие другие. Для этих поселков использовалась черепица преимущественно элитных марок – «Роман канал»…(уточнить, какие еще). «Маленькая Италия» – это проект, с которым концерн вместе с нашим партнером, компанией «Ладный дом» выходил на российский рынок. В России этот поселок стал одним из самых первых элитных поселков, построенных в едином архитектурном стиле. Первая очередь предполагала строительство таунхаусов с применением черепицы Terreal. Вторая очередь включала отдельные коттеджи, для которых также использовалась черепица компании Terreal.

Крупные объекты – офисные здания, деловые и торговые центры – реализуются значительно дольше, чем поселки и частные дома. Но и результат того стоит. Много реализаций в сфере крупного городского строительства пришлось на 2012–2014 гг. Здесь стоит сказать о деловом комплексе «Россо Рива» на Павелецкой, где использовалась однослойная черепица, и, безусловно, о бизнес-центре «Олимпия Парк» на Ленинградском шоссе, для которого применялась черепица португальского производства. Одним из самых запоминающихся проектов в сфере жилья стал комплекс «Итальянский квартал» на Новослободской улице, реализованный мастерской Михаила Филиппова. Это один из первых домов, где использована керамическая черепица компании Terreal (модель «Роман-Канал»), .

В 2015 году, когда из-за кризиса объемы строительства заметно снизились, наша продукция осталась востребованной благодаря частному домостроительству. Terreal предлагает более 60 моделей и 300 цветов, способных удовлетворить любой запрос. Современное элитное строительство опирается на принципы натуральности и экологичности. Поэтому черепица активно используется как в традиционном сочетании с камнем, так и в довольно интересной комбинации с деревом. И чем черепица тяжелее, тем лучше она влияет на усадку дома.

Компания Terreal выходила на российский рынок десять лет назад. Выбор черепицы и фасадов из терракоты тогда был чрезвычайно ограниченным. При этом активно продавались некачественные и дешевые материалы. К сожалению, сегодня в связи с кризисом наблюдается возвращение в прошлое, и потребитель снова обращается к недорогим материалам сомнительного качества. Но Terreal сохраняет за собой позиции лидера в сфере производства натуральной черепицы и терракотовых фасадов, несмотря на сильную конкуренцию со стороны вьетнамских и китайских производителей, активно осваивающих российский и мировой рынок. Мы хорошо знакомы с их более дешевой продукцией, поскольку в Китае давно работает большой коммерческий офис концерна, служащий для поставки в страну европейской черепицы. Terreal в Китае, разумеется, ничего не производит, зато Китай, когда речь заходит о строительстве качественных и долговечных зданий, французскую и португальскую продукцию закупает охотно и в больших количествах. Надо понимать, что чудес не бывает, за ценой всегда стоит качество. И если сами китайцы для своих проектов предпочитают использовать терракоту и черепицу, произведенные во Франции и Португалии, это уже говорит о многом.

Что касается российских аналогов, то и здесь существует масса проблем. В нашей стране представлен ряд производителей черепицы. Я сейчас не говорю о терракотовых фасадах, их никто в России не производит. Но российская черепица представлена достаточно широко, в основном это цементно-песчаные образцы, которые, к сожалению, заметно уступают европейским аналогам. Несмотря на то что отечественный производитель покупает за рубежом хорошие производственные линии, наладить производство на том же уровне пока не удается. Это легко сравнить с выпечкой хлеба: можно открыть сколько угодно французских пекарней в России, но самый вкусный французский багет получится испечь только во Франции. То же самое и с терракотой: самый лучший материал веками изготавливается в Португалии, Италии и Франции.

У Terreal в России четыре партнера в области черепицы – это компании «Доктор Шифер», «Архитайл», «Ладный дом» и «Уникма».

Компания «Архитайл» работает преимущественно с элитными материалами, делая ставку на дорогие позиции. За несколько лет работы в России компания Архитайл поставила натуральную керамическую черепицу Terreal на многие частные рензиденции и коттеджи в Подмосковье и центрального региона России. Особой популярностью у российских архитекторов и заказчиков пользуется черепица Terreal модели «дранка» в разной цветовой гамме.
черепица концерна Terreal, модель «дранка». фото Алла Павликова.
черепица концерна Terreal, модель «дранка». фото Алла Павликова.

Terreal заметно отличается от других производителей черепицы и терракотового фасада, являясь пионерами ноу-хау. Terreal – это стопроцентное терракотовое производство, без каких-либо примесей. Мы всегда работали и продолжаем работать со всемирно известными архитекторами – такими, как Жан Нувель или Ричард Роджерс, потому что именно наша продукция отвечает самым высоким эксплуатационным, техническим и эстетическим требованиям. Terreal – это традиционный, классический материал, который и в XXI веке остается современным и востребованным».

Поставщики, технологии

TERREAL
Компания «Ладный Дом Компани»

05 Июля 2016

TERREAL, Компания «Ладный Дом Компани»: другие статьи и новости
Евгений Герасимов: «В каждом участке заложена потребность...
На Крестовском острове закончено строительство дома «Верона» мастерской Евгения Герасимова. Говорим с архитектором о том, почему ему нравится строить здания в исторических стилях и как удается делать это столь качественно.
Материализация северной Венеции
В Петербурге завершено строительство дома «Венеция»: нарисованный три года назад, он воплотился с редким по нашим временам вниманием к особенностям материала и деталям. Получилось дорого, но увлекательно.
Технологии и материалы
KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA
Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
Российские модульные технологии для всесезонных...
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Сейчас на главной
Мечта в движении: между утопией и реальностью
Исследование истории проектирования и строительства монорельсов в разных странах, но с фокусом мечты о новой мобильности в СССР, сделанное Александром Змеулом для ГЭС-2, переросло в довольно увлекательный ретро-футуристический рассказ о Москве шестидесятых, выстроенный на противопоставлениях. Публикуем целиком.
Сверток
Конкурсный проект, предложенный Ольгой Трейвас для первого, 2021 года, конкурса для EXPO 2025, завершает нашу серию публикаций проектов павильона, которого не будет. Предложение отличается детальностью объяснений и экологической ответственностью: и фасады, и экспозиция в нем предполагали использование переработанных материалов.
Деревянная струна
Конкурсный проект омского аэропорта от ЦЛП, при всей кажущейся традиционности предложенной технологии клееной древесины – авангарден до эпатажного. Терминал они вытягивают вдоль летного поля, упаковывая все функции в объем 400 х 30 х 23 метра. Так нигде и никогда не делают, но все, вероятно, бывает в первый раз. И это не первый аэропорт-манифест ЦЛП, авторы как будто «накапливают смелость» в рамках этой ответственной функции. На что похож и не похож – читайте в нашем материале.
В ожидании гезамкунстверка
Новый альманах «Слово и камень», издаваемый мастерской церковного искусства ПроХрам – попытка по-новому посмотреть на вопросы и возможности свободного творчества в религиозном искусстве. Диапазон тем и даже форматов изложения широк, текстов – непривычно много для издания по современному искусству. Есть даже один переводной. Рассматриваем первый номер, говорят, уже вышел второй.
Среди дюн и кораллов
Курортный комплекс Ummahat 9-3 построен на одноименном острове в Красном море по проекту Кэнго Кумы. Его виллы мимикрируют под местные песчаные дюны и коралловые рифы.
Птицы и потоки
Для участия в конкурсе на аэропорт Омска DNK ag собрали команду, пригласив VOX architects и Sila Sveta. Их проект сосредоточен на перекрестках, путешествиях, в том числе полетах: и людей, и птиц – поскольку Омск известен как «пересадочный пункт» птичьих миграций. Тут подробно продумана просветительская составляющая, да и сам объем наполнен светом, который, как кажется, деконструирует медный круг центрального портала, раскладывая его на фантастические гиперпространственные «слайсы».
Молодежное соревнование
Объявлены лауреаты главной архитектурной награды Евросоюза – Премии Мис ван дер Роэ. Обладатели «взрослой» гран-при за учебный корпус в Брауншвейге оказались заметно моложе коллег, отмеченных специальной премией «для начинающих архитекторов» за библиотеку в Барселоне.
Дом книги
Бюро ludi_architects перезапустило библиотеку в Ташкенте: фасады исторического здания подновили, а интерьеры сделали привлекательными для разных поколений читателей. Теперь здесь на несколько часов можно занять детей, записать подкаст или послушать концерт. Пространство для чтения в одноэтажном особняке расширили за счет антресолей, а также площадок на открытом воздухе: амфитеатра и перголы.
Грани реальности
Архитекторы CITIZENSTUDIO подчинили свой конкурсный проект аэропорта Омска одному приему: полосам, плоским и объемным, прямым и граненым. Хочется сказать, что по их форме как будто грабли прошлись, оставив, впрочем, регулярный и цельный след. Но ключевая идея проекта – проветриваемое пространство «крытой улицы», или портика, перед входом в терминал. В него даже выходят балконы.
Памяти Ирины Шиповой
Сегодня 10 лет, как с нами нет Ирины Шиповой, историка искусства, главного редактора журнала speech: с момента основания и до 2014 года.
Решетка Фарадея
Проект омского аэропорта от АБ ASADOV – еще одна концепция из 14 финалистов недавнего конкурса. Он называется Мост и вдохновляется одновременно Западно-Сибирской выставкой 1911 года и мостом Транссиба через Иртыш, построенным в 1896, – с одной стороны, нота стимпанка, с другой – чуть не ностальгия по расцвету 1913 года. Но в концепции есть два варианта, второй – без ностальгии, но с параболой.
Пройдя до половины
В издательстве Tatlin вышла книга «Архитектор Сергей Орешкин. Избранные проекты» – не традиционная книга достижений бюро, а скорее монография более личного плана. В нее вошло 43 здания, а также блок с архитектурной графикой. Размышляем о книге как способе подводить промежуточные итоги.
Четыре угла
Мастерская Юрия Ширяева предложила концепцию реновации псковского квартала, расположенного недалеко от центра города, но в стороне от туристических потоков. Комплекс кирпичных зданий восстановит фронт улиц и насытит функциями квартал, внутри которого спрячется сад с искусственным водоемом.
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.