RSS
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова

Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы

/ Pre-project concepts on development of over-rail space of Kiev line of Moscow railway from the 3d hoist ring up to Minskaya street

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    08.20062010 / 10.2008
  • место
    Москва
    Поклонная ул., вл. 3-15
  • координаты
    55.736827, 37.530558
  • функция
    Многофункциональный комплекс / МФК с преобладанием жилья
  • общая площадь
    2 230 м2
  • площадь жилая
    490 м2
  • Территория застройки: 111 га,
    в том числе, в границах отвода МЖД: 47 га,
    из них бульвар: 6 га.

    Общая площадь зданий: 2 230 тыс. кв.м.,
    в том числе, в границах отвода МЖД: 1 720 тыс. кв.м.;
    Из них,
    искусственное сооружение для железнодорожных путей протяженностью 2,5 км.: 250 тыс. кв.м.
    – жилые дома: 490 тыс. кв. м.
    – гостиницы/апартаменты: 313 тыс. кв. м. (1800/300 номеров)
    – офисно-торговый и культурно-общественный комплекс: 300 тыс. кв. м.
    – паркинг (закрытый) на 18 560 машиномест: 740 тыс. кв. м.

    Социальная инфраструктура:
    3 детских дошкольных учреждений на 600 мест;
    2 общеобразовательные школы на 1375 учащихся;
    поликлиника на 750 посещений в смену.
Александр Асадов

авторский коллектив

авторы:
арх. А.В. Кузьмин (рук.), при содействии Префекта ЗАО Ю. М. Алпатова, М. М. Посохин, Н. А. Захарова, Л. В. Машинская, В. Е. Кинчевский, Т.А. Зубкова, Т. В. Сигаева, М. Г. Крестмейн
А. Р. Асадов – руководитель мастерской №19 ГУП «Моспроект-2» им. М. В. Посохина
М. М. Асадова – главный архитектор проекта
А. М. Небытов – главный инженер проекта

проектные организации:
ГУП «Моспроект-2» им. М. В. Посохина, Мастерская №19; ТППМ ЗАО; ГУП НИиПИ Генплана, ЗАО «Мосжелдорпроект», ОАО «Росжелдорпроект» (филиал «Мосжелдорпроект»)
 

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: Правительство Москвы, ОАО «РЖД»

Застройщик: ООО «Миракс Групп»

Основание для проектирования: Распоряжение Правительства Москвы №712-РП от 28.04.2006 г. «Об экспериментальном проекте застройки территории, прилегающей к Киевской железной дороге (Западный административный округ)», в соответствии с которыми ОАО «Российские железные дороги» возлагает функции управляющей компании экспериментального проекта на ООО «Миракс Групп».

Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова

Архи.ру об этом объекте:

21.12.2007

Город над туннелем

На Общественном Совете при мэре Москвы 7 ноября был одобрен один из самых масштабных и самых инновационных проектов последнего времени – проект многофункционального комплекса, расположенного непосредственно над Киевским направлением МЖД. Из-за глобальности проекта и необходимости решить огромное количество технических проблем к работе над ним были привлечены специалисты различных Проектных и Исследовательских Институтов Москвы. Разработкой объемно-пространственного решения комплекса занимается команда архитекторов под руководством Александра Асадова

Участок Киевского направления Московской железной дороги протяженностью около 2 километров предполагается заключить в специальный шумо-вибро-защитный тоннель и построить на образовавшейся новой территории многофункциональный комплекс. Таким образом, ...   читать дальше
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова

решения генерального плана:

Градостроительная ситуация:
Территория застройки ограничена: с севера – Поклонной улицей, с юга – проектируемым дублером Кутузовского проспекта, с запада – Минской улицей, с востока – Третьим транспортным кольцом.
В настоящее время в границах отвода МЖД размещены открытые ж/д пути и объекты обслуживания станции Москва-Киевская. В границы рассмотрения также входит сложившийся микрорайон 1 района Раменки, участки общественного, коммунального и природного назначения в районе Парка Победы на Поклонной Горе и ул. Поклонная. Также проектом затрагивается участок ООПТ «Долина р. Сетунь».

Основные проблемы и предпосылки развития территории:
– Неэффективное использование земель ОАО «РЖД», износ объектов инженерной инфраструктуры.
– Разобщенность ценных городских территорий: долинного комплекса р. Сетунь, жилых территорий района «Раменки», а также жилых и общественных территорий вдоль Кутузовского проспекта и мемориального комплекса «Поклонная Гора».
– Отсутствие пешеходных связей, проблемы транспортной и инженерной инфраструктуры.
– Дополнительная нагрузка на существующую внутриквартальную улично-дорожную сеть (ул. Поклонная, 1812 года), связанную с вводом объектов по ул. Поклонная: комплекса «Океанариум», здания МВБ и др.

Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Ситуационный план
1. Жилая застройка
2. Гостиничные корпуса
3. Офисный комплекс
4. Торгово-развлекательный центр
5. Обслуживающая инфраструктура (поликлинники, детские сады, школы и пр.)

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Анатолий Столярчук
  • Павел Андреев
  • Никита Явейн
  • Дмитрий Климов
  • Юлий Борисов
  • Вера Бутко
  • Дмитрий Селивохин
  • Илья Машков
  • Евгений Подгорнов
  • Игорь Шварцман
  • Наталья Сидорова
  • Татьяна Гук
  • Сергей Кузнецов
  • Андрей Романов
  • Энди Сноу
  • Юрий Виссарионов
  • Николай Миловидов
  • Андрей Асадов
  • Олег Мединский
  • Сергей Никешкин
  • Николай Кикава
  • Дмитрий Сухов
  • Алексей Полищук
  • Владислав Андреев
  • Екатерина Кузнецова
  • Алексей Курков
  • Станислав Белых
  • Александр Скокан
  • Антон Ладыгин
  • Сергей Скуратов
  • Алексей Орлов
  • Михаил Канунников
  • Михаил Давыдов
  • Григориос Гавалидис
  • Егор Донцов
  • Илья Уткин
  • Раис Баишев
  • Зураб Басария
  • Сергей Труханов
  • Наталия Шилова
  • Александр Котенков
  • Александр Асадов
  • Игорь Членов
  • Андрей Гнездилов
  • Сергей Чобан
  • Андрей Михайлов
  • Анастасия Абашева
  • Александра Кузьмина
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Григорий Мустафин
  • Даниил Лоренц
  • Виталий Лутц
  • Алексей Гинзбург
  • Константин Ходнев
  • Валерий Лукомский
  • Владимир Плоткин
  • Александр Самарин
  • Дмитрий Буш
  • Роман Леонидов
  • Владимир Ковалёв
  • Полина Воеводина
  • Евгений Зеленов
  • Валерия Преображенская
  • Анна Иванова
  • Антон Надточий
  • Антон Яр-Скрябин
  • Василий Крапивин
  • Юлия Тряскина
  • Всеволод Медведев
  • Ростислав Цайзер
  • Степан Липгарт
  • Сергей Орешкин
  • Левон Айрапетов
  • Антон Лукомский
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Иван Кожин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Аэропорт Омск-Фёдоровка. Снежная крепость
  • Резиденция «Черный утес»
  • Аэропорт «Омск-Федоровка». Страж южных рубежей
  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах

Новости российской архитектуры:

Технологии:

17.05.2024

Systeme Electric: «Технологическое партнерство – объединяем лучшее»

В Москве прошел Инновационный Саммит 2024, организованный российской компанией «Систэм Электрик», производителем комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации. О компании и новейших продуктах, представленных в рамках форума – в нашем материале.
Systeme Electric
07.05.2024

Новая версия ар-деко

Жилой комплекс «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.
МЛА+, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
02.05.2024

KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA

Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
KERAMA MARAZZI
02.05.2024

Российские модульные технологии для всесезонных детских игровых комплексов

Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
«Айра»
18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
другие статьи