Вариант оформления платформенной части станции «Мичуринский проспект», 2018
© Сиарсити РУС
«Проект мы были вынуждены отклонить, к нему возникло много замечаний. Было принято решение повторно рассмотреть его позже, думаю, до конца этого года. Главные замечания вращаются вокруг того, что не решены вопросы транспортной интеграции: проект ТПУ еще не доработан, и это накладывает достаточно большой отпечаток на весь проект. Плюс довольно большой вопрос к дизайну станции – авторы предлагают китайскую тематику, так как станцию будет строить китайская компания. Такие примеры в мировой архитектуре есть, когда остается национальный след строителей, когда работают интернациональные бригады. В этом нет ничего плохого, но с другой стороны есть мнение жителей, которые также выступали сегодня. Посмотрим, можно ли соблюсти обоюдные интересы, например, сделать в орнаменте отсылку не только к традиционным китайским узорам, но и к Мичурину. Так что в этом плане тоже будем работать», – прокомментировал решение Архсовета главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.