14.02.2017

Специальное исследование подтвердило: студенты-архитекторы действительно учатся больше других

информация:

Студенты-архитекторы посвящают учёбе больше времени, чем учащиеся других специальностей: такие данные получили специалисты из Университета Индианы. В рамках ежегодного исследования National Survey of Student Engagement (методика, которая позволяет вузам США и Канады измерять уровень вовлечённости студентов в учебный процесс) по всей Америке было опрошено около 300 тысяч студентов первого и старших курсов.

Выяснилось, что будущие архитекторы тратят примерно 22,2 часа в неделю на внеклассное обучение. Сюда входит изучение материала, написание домашних и контрольных работ, выполнение лабораторных задач. В плане погружённости в занятия они опередили даже будущих инженеров-химиков и авиационных инженеров. Последние тратят на то же самое в среднем по 19,66 и 19,24 часа в в неделю, соответственно, а вот городские планировщики – 14,69. Меньше всего времени на самостоятельные занятия уходит у тех, кто выбрал карьеру менеджера в сфере спорта и организации досуга (11,02 часа), и у будущих пиарщиков и рекламщиков (12,07 часа).


Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

статьи на эту тему:

08.02.2017
Студия Николая Белоусова и Натальи Кузьминой "Чувство дерева" // Архитектурная школа МАРШ, 08.02.2017
07.02.2017
Студия Александра Бродского и Надежды Корбут "Трансформатор" // Архитектурная школа МАРШ, 07.02.2017
30.12.2016
Maxime . Архикультура или ответ на вопрос: что же делает архитектор // Архитектура Сочи, 30.12.2016
19.12.2016
Ксения Аскерова. Филиал Московского архитектурного института появится в Калининграде // Известия, 16.12.2016

Технологии:

22.03.2017

Опоры Buzon для купола Михайловской дачи

Для возведения купола нового конференц-зала в Михайловке были использованы регулируемые опоры Buzon, позволившие в точности реализовать сложный архитектурный замысел.
BUZON
07.03.2017

В MIT изобрели солнечные панели-«хамелеоны»

Компания Sistine, основанная в школе управления Слоуна при Массачусетском технологическом институте (MIT), разработала солнечные панели, которые могут имитировать любую поверхность.
03.03.2017

LafargeHolcim Awards 2017: улучшаем жизнь местных сообществ

Конкурс с призовым фондом $2 000 000 проводится в сотрудничестве с ведущими техническими университетами мира: Швейцарским технологическим университетом, Высшей архитектурной школой Касабланки, Массачусетским институтом технологий и другими.
LafargeHolcim
другие статьи