- Евгений Герасимов и партнеры;
- «Слои Аркитектс»;
- «Студия 44»;
- «Хвоя»;
- «А.Лен»;
- «Интерколумниум»;
- Архитектурная мастерская Максима Атаянца;
- Архитектурная мастерская «Б2»;
- «Студия-17»;
- «СУАР.Т-проект».
Административный корпус вестибюля станции «Лиговский проспект-2» станет частью въездной зоны нового терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. Станция, рассчитанная на основной пассажиропоток из Москвы, будет соединяться подземным пешеходным переходом с действующей станцией «Лиговский проспект-1».
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Общая схема
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Интеграция с метро
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Интеграция с метро
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик железнодорожного терминала был одобрен на заседании Градостроительного совета в прошлом году. Тогда же члены Градсовета предложили провести архитектурный конкурс на эскиз фасада административного корпуса. Его организацию взял на себя Комитет по градостроительству и архитектуре.
Итоги конкурса подведут летом 2025 года.