Открытый архитектурный конкурс стартовал 24 марта, заявки принимали до 7 апреля. По условиям конкурса, участники должны иметь не менее пяти лет опыта работы с историческими территориями центральных районов Санкт-Петербурга, а также высокую профессиональную репутацию – последний критерий довольно расплывчатый. Кроме того, оценивалось наличие реализованных или прошедших экспертизу проектов в границах исторически сложившихся центральных районов города, а также качество архитектурных и планировочных решений, представленных в портфолио.
Административный корпус вестибюля станции «Лиговский проспект-2» станет частью въездной зоны нового терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. Станция, рассчитанная на основной пассажиропоток из Москвы, будет соединяться подземным пешеходным переходом с действующей станцией «Лиговский проспект-1».
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1
Архитектурно-градостроительный облик железнодорожного терминала был одобрен на заседании Градостроительного совета в прошлом году. Тогда же члены Градсовета предложили провести архитектурный конкурс на эскиз фасада административного корпуса. Его организацию взял на себя Комитет по градостроительству и архитектуре.