Офис успешного игрока в агрохимической сфере компании Stratera в Астане занимает 300 кв. метров. Изначальные особенности: непропорционально длинное помещение, недостаток солнечного света и монолитные стены с коротким шагом, разделяющие рабочую зону. В них дизайнеры Kvadrat architects нашли глубинные возможности для работы с объемом, геометрией и цветом.
Интерьер призван долго оставаться актуальным, сохранять единый стиль и вдохновлять на нестандартные задачи. Импульсом послужило увлечение клиента технологиями влияния на рабочие процессы и эффективность сотрудников.
Общую длину пространства логично разбили на зоны: выделили просторный кабинет для руководителя, переговорную, рабочую среду для административного персонала. В нишах появились кабинетные системы – каждая для двоих членов команды, объединенных общими сферами.
Сотрудники проводят в офисе больше времени, чем дома, поэтому здесь не только комфортно работать, проводить переговоры, но и отдыхать, коммуницировать между собой. Так диваны в центре и лаундж-зона оборудованы специально для команды с вниманием к потребностям. Пространство без окон: как впустить естественное освещение В кабинете руководителя разместили светильники, напоминающие окна в потолке. Они точно воссоздают солнечный свет и цвет неба. Переговорная и кабинет визуально воспринимаются как единое пространство – это отвечает философии компании. Открытость к сотрудничеству, новому опыту. В комнате для совещаний использовали транслюцидный потолок. Освещение яркое, ровное, но достаточно мягкое, чтобы уравновесить отсутствие дневного света.
Стол для переговоров также отражает принципы бренда. По цвету и форме он раздел на две зоны, во главе – руководитель, но исключение возвышения, дистанции и скругленные углы показывают гибкость и готовность к горизонтальному управлению.
Экоковролин на полу вызывает приятные ощущения при перемещении и улучшает акустику.
Создавая жилые интерьеры, дизайнеры Kvadrat architects изучают стиль жизни, предпочтения владельцев. В коммерческих проектах так же: Рустам Миннеханов и Сергей Бекмуханбетов напитались философией, уникальностью бренда и образами, которые клиент транслировал во внешний круг.