Пространство флагманского магазина Yuliawave отражает характер дерзкого, но внимательного к качеству исполнения бренда. Архитекторы поработали с материалами отделки таким образом, что сделанные внутри фотографии кажутся почти черно-белыми. Бетонный монохром стал фоном для ярких предметов одежды и дизайнерских находок.
Описание предоставлено архитекторами Магазин открылся на первом этаже клубного дома «Бакст» в центре Москвы. Концепция интерьера построена на сочетании естественных монохромных материалов, а источником вдохновения послужили бетонные стены, которые архитекторы очистили от краски и раскрыли строительные конструкции. Идея отказаться от финишных покрытий обрела дополнительный смысл в условиях отсутствия на рынке большого количества привычных отделочных материалов. Пятиметровые потолки и высокие витринные окна позволили работать на всю высоту помещения.
Yuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+Tsakharias
Yuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+Tsakharias
Пространство делится на два зала, разделенных многофункциональным ядром. В нем размещаются примерочные с выверенным освещением, санузел, зона открытого склада, ставшего частью интерьера, а также комната управляющего с отдельным входом, который позволяет незаметно разгружать товар в часы работы магазина.
Yuliawave, флагманский магазин© Gulyaev+Tsakharias
В первом зале демонстрируется основная коллекция одежды, а большой экран, видный с улицы, играет роль вывески и привлекает покупателей. Второй зал – более камерный, здесь клиенты могут отдохнуть в лаунж-зоне, примерить одежду, снять мерки для индивидуального пошива, кастомизировать вещи.
Yuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+Tsakharias
Yuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+TsakhariasYuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+Tsakharias В соответствии с запросом клиента интерьер насыщен запоминающимися элементами. Например, лайтбокс имитирует зенитный фонарь и источник естественного света, бегунки от молний курток служат подложкой для украшений, а бетонное панно с отпечатком рубашки украшает стену. Сценарный подход позволяет обращать внимание клиента на нужные объекты.
Yuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+TsakhariasYuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+TsakhariasYuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+TsakhariasYuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+TsakhariasYuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+TsakhariasYuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+TsakhariasYuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+TsakhariasYuliawave, флагманский магазинФотография © Даниил Анненков / предоставлена Gulyaev+Tsakharias
|