Руководитель проекта: Рубен Аракелян
Главный архитектор: Айк Навасардян
Ведущие архитекторы: Кристина Аракелян, Вячеслав Разиньков
Архитектор: Мери Ренне
Благоустройство территории: «Дружба»
Офис продаж нового ЖК сосредоточен на созерцательной образности скандинавской архитектуры и отвечает, таким образом, направленности маркетинговой компании нового бренда Forma группы компании ПИК, первый проект которого он представляет пользователям.
В сентябре компания ПИК, известная достаточно узнаваемыми комплексами экономичного жилья, объявила о создании нового бренда для жилья бизнес-класса Forma. Первым ЖК данного бренда должен стать комплекс FØRST в западной части Симоновской набережной. Архитектурную концепцию для него разработало бюро WALL, стадией П занимается компания Апекс, а благоустройство территории уже заказано британскому Gillespies, который с некоторых пор специализируется на проектах благоустройства крупных жилых комплексов Москвы. Фасады от АБ WALL Рубена Аракеляна и Айка Навасардяна – с которым можно несколько подробнее ознакомиться здесь – выглядят так:
ЖК FØRST рекламируется через набор понятий, заимствованных из норвежского языка; собственно FØRST означает «первый», что коррелируется с тем фактом, что комплекс начинает линейку новых предложений известного девелопера – и в то же время позиционируется как «твердыня, о которую разбивается город», что неплохо сочетается с соседством бывшего Симонова монастыря и расположением в углу между рекой и трассой ТТК. С другой стороны, любопытен другой риелторский слоган: «FØRST воздвигли не архитекторы, а тектонические силы». В него, вероятно, стоит вдуматься, какой-то в нем прочитывается любопытный смысл.
Проект ЖК недавно получил АГР от Москомархитектуры. Между тем офис продаж уже готов. Протяженный домик с граненым остроугольным планом пристроился на углу перед заправкой, на самой кромке дублера-съезда ТТК, удивляя проезжающих не только компактностью формы, но и городским мощением, подходящим вплотную к автостраде, и парой новых деревьев позади.
Офис продаж, отвечая теме, заданной маркетологами для нового ЖК, решен в скандинавском духе: лаконичный объем облицован серым ригелем – похожий издали на сланец, он прерывается откосами входного портала со стороны дороги и витражного окна на противоположной стороне. Откосы облицованы натуральным (!) ясенем.
Все стены в интерьере отделаны светлыми шпонированными панелями МДФ, пол микроцементом, имитирующим бетон. «Бетонный» параллелепипед, без изгибов и подсветки, представляет собой и стойка ресепшн. Как фасад перекликается со словесным портретом ЖК, так и интерьер – с предложенным для него проектом входных зон, тоже деревянных.
«Пространство офиса разделено на несколько зон: лобби, в котором расположена стойка рецепшн, лаундж-зона, игровая зона для детей и стойка с макетом. По периметру расположено три переговорных комнаты, техническое помещение, туалет, комната матери и ребенка и кухня для персонала. Общая площадь офиса составляет 232 м2», – сообщают авторы.