Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

20.02.2019

Архсовет Москвы утвердил проект комплекса апартаментов от архитекторов UNK project

Объект:
Cтанция метро «Мичуринский проспект»
Адрес:
Россия, Москва.
Level Стрешнево
Адрес:
Россия, Москва. Волоколамское шоссе, вл.81, корп.2
Мастерская:
UNK
Метрогипротранс
Авторский коллектив:
Руководитель авторского коллектива: Юлий Борисов
Архитекторы: Дмитрий Иконников, Алексей Якушев, Павел Култышев
Руководитель проекта: Ольга Реунова, Владимир Шишов

Архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства «Комплекс апартаментов» по адресу: СЗАО,  Покровское-Стрешнево, Волоколамское шоссе, вл.81, корп.2
Архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства «Комплекс апартаментов» по адресу: СЗАО, Покровское-Стрешнево, Волоколамское шоссе, вл.81, корп.2
© UNK project

Комплекс апартаментов, спроектированный UNK project по заказу АО «Московский комбинат строительных материалов», расположен на северо-западе Москвы в полутора километрах от МКАДа, на месте промзоны при впадении реки Сходни в Москву-реку. Двадцатипятиэтажные башни представляют собой пучки стеклянных тяг, образованных изогнутыми и прозрачными поверхностями. «Из окон будут открываться великолепные панорамные виды. Этого удалось достичь за счет трапецивидной конфигурации башен», – говорит о проекте архитектор Юлий Борисов. Башни с апартаментами дополнит объем малоэтажной гостиницы.

Общая площадь комплекса – около 70 000 м2. Предусмотрено 166 мест на подземной парковке. На первых этажах – административные помещения и апартаменты с отдельными входами. Благоустройство будет совмещать геопластику высотой до 1,5 м и различные рисунки мощения. 
***

Архитектурно-художественный облик станции метро «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии метро, 2019
Архитектурно-художественный облик станции метро «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии метро, 2019
© Сиарсити РУС

Вторым вопросом стал дизайн интерьера и павильона станции метро «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии метро, отвергнутый советом в ноябре 2018.
Вариант оформления платформенной части станции «Мичуринский проспект», 2018
Вариант оформления платформенной части станции «Мичуринский проспект», 2018
© Сиарсити РУС

Теперь проект признали доработанным, в том числе с учетом его функции ТПУ и уточнения направлений пешеходных потоков.
Архитектурно-художественный облик станции метро «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии метро, 2019
Архитектурно-художественный облик станции метро «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии метро, 2019
© Сиарсити РУС
Архитектурно-художественный облик станции метро «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии метро, 2019
Архитектурно-художественный облик станции метро «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии метро, 2019
© Сиарсити РУС
Архитектурно-художественный облик станции метро «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии метро, 2019
Архитектурно-художественный облик станции метро «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии метро, 2019
© Сиарсити РУС

Кроме того, авторы пригласили китайских художников, которые помогли им улучшить концепцию декорации интерьеров станции.