25.05.2010
Татьяна Колесникова //
Газета Союза архитекторов России (СА), 17.05.2010, № 5 (10) 2010
Секрет успеха
Слева направо: Андрей Мунц, Инга Абаева, Зоя Андреева, Нона Азнавурян. Фото Татьяны Колесниковой
информация:
-
где:
Россия. Москва
Педагоги детской архитектурной школы «Старт» считают главным развитие в своих учениках творческого начала.
«Открытая сеть: от школьника до специалиста» – название программы, в рамках которой Московский государственный строительный университет (МГСУ) сотрудничает с детской архитектурной школой «Старт». В апреле МГСУ провел одновременно и на одной площадке (ею стал атриум университетской библиотеки) два мероприятия: выставку школы «Старт» и выставку студентов архитектурного факультета. Директор школы Инга Михайловна Абаева видит в этом особую связь: ее выпускники завтра могут стать студентами, они подготовлены для поступления, их работы уже сейчас талантливы и интересны.
21 апреля 2010 года ведущие преподаватели школы провели on-line-конференцию. Они рассказали ее участникам о том, чем школа живет сегодня. Дети изучают архитектурно-художественное проектирование, колористику, объемно-пространственную композицию, черчение, живопись, академический рисунок, моделирование. Визитной карточкой школы является создание макетов и архитектурных костюмов. Секрет успеха «Старта» прост, так говорят сами педагоги. Можно научить рисовать любого ребенка, но гораздо важнее отвлечь его от стереотипов и научить творчески мыслить. Именно поэтому в основе методики не лежит традиционное разделение на предметы: рисунок, живопись, композиция. Усилия педагогов направлены на развитие творческого потенциала каждого учащегося. Преподаватели создают уникальные программы и методики работы с одаренными детьми в художественных и общеобразовательных школах. Они открыты и готовы делиться опытом – проводят семинары для учителей школ, архитекторов, дизайнеров. Результат известен – по программе «Старта» работают десятки педагогов во многих городах России.
Комментарии
comments powered by HyperComments
21 апреля 2010 года ведущие преподаватели школы провели on-line-конференцию. Они рассказали ее участникам о том, чем школа живет сегодня. Дети изучают архитектурно-художественное проектирование, колористику, объемно-пространственную композицию, черчение, живопись, академический рисунок, моделирование. Визитной карточкой школы является создание макетов и архитектурных костюмов. Секрет успеха «Старта» прост, так говорят сами педагоги. Можно научить рисовать любого ребенка, но гораздо важнее отвлечь его от стереотипов и научить творчески мыслить. Именно поэтому в основе методики не лежит традиционное разделение на предметы: рисунок, живопись, композиция. Усилия педагогов направлены на развитие творческого потенциала каждого учащегося. Преподаватели создают уникальные программы и методики работы с одаренными детьми в художественных и общеобразовательных школах. Они открыты и готовы делиться опытом – проводят семинары для учителей школ, архитекторов, дизайнеров. Результат известен – по программе «Старта» работают десятки педагогов во многих городах России.
другие тексты:
24.05.2010
Майский номер газеты СА