19.12.2006

Неделя высокой архитектуры

  • Репортаж
  • премия

информация:

Есть ли что-то общее между архитектурой и индустрией моды? На первый взгляд, точки соприкосновения найти очень трудно. Но профессионалы убеждены: достижения архитектурной мысли можно и нужно показывать, выводя под лучи софитов самые интересные конструктивные, инженерные и планировочные идеи. Именно архитектура определяет лицо и характер будущего наших городов, а значит, в их обсуждении должно участвовать как можно больше заинтересованных сторон. Именно такую задачу и ставили перед собой организаторы первой Российской архитектурной недели — Building Media Group и проект ARX. Событие сразу получило серьезную поддержку как девелоперских компаний, так и компаний-производителей. Генеральным партнером Российской архитектурной недели стала «Ведис Групп», генеральным партнером ARX Awards — корпорация «ИНКОМ-Недвижимость», официальными партнерами Российской архитектурной недели — компании Platzdarm development и «ГУТА-Девелопмент», официальным партнером ARX Awards — Mirax Group, партнерами ARX Awards — «РосЕвроДевелопмент», компании «Соло» и «Кирилл».

См. полный текст статьи на сайте издания