05.06.2008

NAYADA будет производить перегородки не только в России, но и Европе

  • Архитектура
  • Объект

информация:

  • где:
    Россия

Компания NAYADA провела пресс-брифинг в рамках выставки АрхМосква. Главной темой сообщения для журналистов стал выход ведущего российского разработчика и производителя интерьерных перегородок на европейский рынок. В конце 2007 г. NAYADA открыла свой офис в итальянском городе Верона, который стал штаб-квартирой компании на территории ЕС и создан с целью наладить производственно - логистический комплекс NAYADA за пределами России. Причем, в поле деятельности веронского офиса попадают не только Италия, Англия, Голландия и другие страны содружества, но также государства персидского залива Кувейт, ОАЭ и др

Для соблюдения высоких стандартов качества и уровня сервиса, соответствующего международным стандартам было решено, продукцию для зарубежных заказчиков производить в Европе. Это значительно снижает сроки поставки, решает ряд таможенных и налоговых проблем и проволочек. Поэтому в апреле 2008 г. NAYADA приобрела собственную производственную площадку в Италии – завод  Artek Pareti.
По словам директора по маркетингу NAYADA Анны  Кузнецовой,  этому шагу предшествовала планомерная маркетинговая политика по расширению присутствия компании на рынке: «Мы уже не первый год работаем с партнерами за пределами России, и они неоднократно высказывали потребность в компании, которая осуществляла бы производство систем перегородок подобно нашим, и всего, что этому сопутствует. Ведь в Европе фирм, которые представляли бы весь спектр услуг: и офисную мебель, и перегородки очень мало. Этому есть объяснение: разная логистика, разные рынки. И мы решили заполнить эту нишу»
Выбор мощностей завода для производства систем NAYADA был сделан неслучайно. Artek Pareti более 10 лет производит перегородки для европейских потребителей, причем, многие мастера работают на предприятии по 8-10 лет. С появлением российских владельцев специалисты завода начали осваивать новую для себя систему перегородок бизнес-класса NAYADA-Intero, разработанную компанией специально для  выхода в Европу. Как подчеркивает  Анна Кузнецова: «это не значит, что уже имеющиеся у нас продукты, а ассортиментная линейка компании располагает самым  богатым выбором – 17 систем  перегородок, не соответствует  европейским стандартам. Просто, заявляя о себе, нам хотелось продемонстрировать Западу возможности нашей компании, как разработчика, который может предложить не просто качественное исполнение продукта, а новые подходы и технологии. И это надо признать удалось. На прошедшей выставке в Милане, где мы впервые представили NAYADA-Intero, ее функциональные и дизайнерские возможности отмечали как наши партнеры, так и конкуренты». Как считают сами разработчики новой системы, NAYADA удалось добиться до этого неразрешимой задачи: совместить капитальность конструкции с изящным внешним видом.
По мнению специалистов компании, главным преимуществом NAYADA не только на итальянском, но и западном рынке в целом, является умение создавать новые инженерные решения для воплощения идей архитекторов или  дизайнеров. Как отмечает Константин Анисько – директор направления стационарные перегородки NAYADA: «В Европе существует четкое разделение обязанностей и полномочий. Как правило, компании занимающиеся производством перегородок, практически не проводят НИОКР. У них есть кто-то на стороне, кто придумывает для них продукт. С одной стороны это, конечно, экономия, но с другой — сами они не могут предложить что-то новое, разработать или адаптировать имеющиеся решения под оперативно возникающие задачи».  Другим существенным преимуществом NAYADA, по мнению Константина Анисько, является широкий ассортимент продукции и совместимость систем между собой. Это не только расширяет дизайнерские возможности заказчика, но и позволяет оптимизировать его бюджет.
Комментарии
comments powered by HyperComments

ссылки: