09.09.2007

Прощай Glaverbel, здравствуй AGC

  • Архитектура
  • Объект

информация:

  • где:
    Россия

Есть определенная закономерность между степенью глобальности тех или иных изменений, и тем, как они воспринимаются людьми. Специальный предохранитель в нашем сознании, отвечающих за антистрессовую безопасность, вовремя включается и сглаживает восприятие радикальных перемен, растягивая во времени период адаптации человека к новым условиям. Если уж нельзя ни на что повлиять и старое доброе безвозвратно уходит, то можно, по крайней мере, отсрочить момент окончательного расставания, постепенно свыкаясь с его неизбежностью

Не стоит скептически относиться к, казалось бы, абстрактным рассуждениям, тем более что мы можем опробовать его на собственном опыте. В настоящее время нам вместе с остальным мировым архитектурно-строительным сообществом предстоит проститься с привычным словом Glaverbel и постараться заменить его на аббревиатуру AGC.
Название крупнейшей в Европе бельгийской компании, производящей огромный спектр современных стекол для нужд строительной и автомобильной отраслей, хорошо знают в России. В 1997 году компания Glaverbel пришла на наш рынок и с тех пор уверенно развивается.
4 сентября на пресс-конференции в Брюсселе руководство компании объявило о смене названия и глобальном ребрендинге. Одновременно с пресс-конференцией в Брюсселе прошли аналогичные встречи руководителей региональных отделений компании с представителями средств массовой информации. В России пресс-конференция проводилась на территории завода под городом Клин в Подмосковье. Таким образом, одномоментно, компания Glaverbel прекратила свое существование и появилась на свет AGC Flat Glass Europe. Новое официальное название компании точно отражает её стратегическую и географическую принадлежность, поскольку она является европейским подразделением японской корпорации AGC (Asahi Glass Company) Group - крупнейшего в мире производителя листового стекла, объединяющей более чем 200 предприятий в 20 странах мира.
Столь кардинальное решение было принято после длительного периода сосуществования двух брендов. Фактически Glaverbel являлась частью группы компаний AGC еще с 1981 года, а с 2002 - она стала дочерней компанией, полностью принадлежавшей AGC. Но дальнейшее сохранение индивидуального бренда было признано нецелесообразным и ради создания единого имиджа компании во всем мире, а также для того, что бы подчеркнуть её глобального характера и ускорить развитие, было решено полностью отказаться от старого названия. Как бы не был узнаваем и общепризнан бренд Glaverbel, он не смог противостоять всеобщей глобализации под эгидой объединения финансовых возможностей для дальнейших инвестиций в инновационные разработки.
"Для нас огромная гордость быть членом семьи лидера стекольной отрасли в мире. Единое восприятие бренда позволит нам еще более усилить мировые позиции. В дополнение к нашей традиции инновационного превосходства, ребрендинг даст нам все преимущества группы мирового класса в осуществлении нашей миссии, укрепит нашу общую культуру и дух инноваций". Жан-Франсуа Эрис, Президент - Генеральный директор AGC Flat Glass Europe.
С организационной точки зрения, смена названия на AGC Flat Glass Europe не повлечет за собой утрату функциональной независимости и специализации на европейском рынке. Более того, что бы не поставить под удар объемы продаж, сохраняются названия уже зарекомендовавших себя марок стекла, таких как Thermobel, Stopray, Pyrobel-Pyrobelite и многих других разновидностей стекла, хорошо знакомых  российским архитекторам и строителям. И в то же время, ассортимент компании постоянно пополняется все новыми инновационными разработками, например, антибактериальное стеклоTM, о начале производства которого было объявлено одновременно с  заявлением о смене названия.
Комментарии
comments powered by HyperComments