RSS
21.02.2011

Объем в заданных ограничениях с интеграцией внешнего и внутреннего пространств, объема и основания

  • Архитектура
  • Объект
Макеты Макеты

информация:

  • где:
    Россия

Статья из учебно-методического пособия «МЕТОД А», в котором описывается экспериментальный метод обучения студентов-архитекторов 1-го курса в Институте архитектуры и искусств Южного федерального университета г.Ростова-на-Дону (ИАрхИ ЮФУ)

Главное задание 2-й курсовой – разработка объема в заданных ограничениях на основе модульной сетки. Выполняется на основе модуля 1 см. Состоит из двух основных элементов – объема площадью 12×12 см и высотой 24см и основания 24×24 см высотой 3 см. Не допускается выступать за внешние пределы габаритов. Задание носит отвлеченный от функции и образа характер и направлено, прежде всего, на развитие композиционных навыков объемной формы. Подготовка к этой работе осуществлялась упражнениями модульного куба на протяжении 1-й курсовой работы и получила продолжение на первых занятиях второй курсовой. Цель работы – развитие навыков объемного моделирования в заданных ограничениях. В процесс создания формы и в этом задании желательно вводить образную составляющую (индивидуально, в зависимости от уровня подготовки студентов). Дополнительно студенты решают задачи взаимодействия внутреннего и внешнего пространств, а также объема и основания.


Предварительное экспресс-задание «Прыжок обоза через пропасть». Графические композиции-образы
Предварительное экспресс-задание «Прыжок обоза через пропасть». Графические композиции-образы
Предварительное экспресс-задание на изучение различных типов пространства на модульной подоснове. Пространства – линейное, ячейковое, глубинное
Предварительное экспресс-задание на изучение различных типов пространства на модульной подоснове. Пространства – линейное, ячейковое, глубинное
Комментарии
comments powered by HyperComments

ссылки: