20.05.2005
Ирина Маркова // Material magazine, 20.05.2005, 2005 №4(56)

Линия жизни

  • Архитектура
  • Объект
Интерьер входной зоны офисного центра «Капитал Тауэр» © Архитектурная мастерская Сергея Эстрина Интерьер входной зоны офисного центра «Капитал Тауэр» © Архитектурная мастерская Сергея Эстрина

информация:

Интерьер входной зоны офисного центра "Кэпитал Тауэр", архитектурная мастерская Сергея Эстрина.

Традиционно входное пространство делового центра - это союз мраморных стен и кожаной мебели. Сразу за дверьми должна немедленно материализоваться бизнес-атмосфера, в этом и есть призвание интерьера делового центра. Согласитесь, это важно, это внушает уважение и придает солидности компании, которая не просто арендовала несколько комнат в здании и отделала их по своему усмотрению, но прямо от улицы создала собственное, изолированное пространство.

С одной стороны, он должен дисциплинировать сотрудников, стимулировать их в работе; глядя на величественную роскошь, они должны стараться быть адекватными среде, в которой находятся, и соответствовать ей во всем - начиная от поведения и заканчивая внешним видом. В этом случае интерьер должен быть не просто удобным, он - ментальный фундамент, на котором основывается настроение сотрудников.

С другой стороны, интерьер должен работать и «вовне» - то есть наглядно демонстрировать тем, кто приехал на переговоры или на встречи, что компания, их пригласившая, - это серьезная организация с грамотной организацией труда. Мы уже не первый раз пишем, что интерьер офиса - это, возможно, даже важнее, чем одежда, и чем раньше от встречи он начинается, тем большее впечатление производит.

Компания «Капитал Груп» - один из лидеров на рынке недвижимости в Москве. При проектировании входной зоны офисного здания «Капитал Тауэр» перед архитектурной мастерской Сергея Эстрина встала задача создать не только величественное, монументальное пространство, но и передать ощущение движения, которое так важно для работы на динамичном рынке недвижимости. В качестве основного символа движения была выбрана широкая скульптурная «змея», которая, огибая архитектурные детали, проходит через все входное пространство и, причудливо извиваясь, стремительно уходит за потолок. Она одновременно массивна и пластична, она олицетворяет гибкость и мощь, она напоминает своим поведением речной поток, который с невероятной силой несется к океану, мгновенно прокладывая себе дорогу между скал и камней. «Змея» изгибается не только в пространстве, но и вокруг своей оси, что еще больше подчеркивает ее динамичность. Она не выглядит застывшей или окаменелой, скорее - это кадр, выхваченный из видеозаписи, она - как фотография на огромной скорости, когда движение не ставится под сомнение. Проходя по «подземным» каналам, обозримая через стеклянные вставки, врываясь в пол и потолок, она словно обвивает здание,
насыщает его позитивной энергией. Больше всего она похожа на Линию Жизни для самого здания, которая, совершая волевые повороты, рвется навстречу новым свершения.

Комментарии
comments powered by HyperComments