Сноб! Живи! На заводе!
- Архитектура
- Объект
информация:
-
где:
Россия. Москва
Журналисты спешат на смену, их маршрут прост: минуя стойку ресепшн, через железную вертушку проходной и прямо к своему станку. Собратья по цеху, лучшие перья страны трудятся сегодня на заводе.
«Живи!» один из самых шумных проектов последнего времени. Медиагруппа запустила линейку (журнал, сайт и кабельный телеканал) под общим названием «Сноб», а также «F5» с «Русским пионером», а для офиса выбрала себе самое модное на сегодняшний день место – территорию «АРМА». Этот бывший завод-газгольдер, построенный у Курского вокзала в 1868 году производил газ, освещавший Кремль и Тверскую. Потом изобрели электричество.
Внести уют в три тысячи квадратных индустриальных метров бывшего цеха доверили Дусе Хабаровой и Маргарите Гурьяновой. Офис «ЖV!» стал дебютом творческого тандема. С ним, с офисом то есть, дизайнеры обошлись по честному. К чему припудривать промзону и рядить ее в бархат? Ей абсолютно это не идет. Цех должен оставаться цехом и жить по цеховым законам. Рококо с буазери здесь неуместны, зато наверняка такие элементарные понятия как перевернутый швеллер, стеклоблок, двутавр, рафматерия, поликарбанат, лифтовая шахта, и горбыль, наконец, будут милы сердцу любого трудяги. Даже и отлично, если к ним приобщиться избирательно - снобское ухо работника Wordа и InDesignа. И не только ухо. Руки сноба от журналистики привыкнут к железным ручкам и шероховатым поверхностям заводских поддонов, из которых сработаны столы в буфете, ноги к наливным полам и металлическим ступеням, тела к шарикам вспененного полистирола, ими набиты тюфяки от «Smartballs», ну а глаз к белесому кирпичу.
Одежду сотрудникам предписано оставлять в противопожарных шкафах. Цветовые ориентиры: блеск алюминия, синий и красный полипропилен офисных кресел, яркие пятна произведений актуальных художников. В ближайшем будущем поверхности vip-зон покроются уличными граффити.
Всё работает по принципу «Open space»: зоны переговорных, и даже! даже комнаты руководителей подразделений лишены потолков и от всего остального отделены только перегородками. Стены кабинета главного человека в издательстве завершены доской с заводскими трафаретами из серии «Не кантовать!»
Да, тут не забьешься в угол! Зато гарантирована бодрящая рабочая обстановка.