18.11.2008
, 10.11.2008

Позитивный прогноз

информация:

  • где:
    Россия. Москва

Все вокруг озабочены вопросом – как сберечь деньги во времена кризиса? Компания «Архитектура Благополучия» предлагает собственный гибкий подход для получения экономичного, но эффектного фасадного декора. Весна с архитектурным декором не отменяется!

Неспокойный сентябрь, обвальный октябрь и, увы, неутешительный ноябрь 2008 года уже вошли в историю и теорию мировых и российских финансовых кризисов. Однако – что удивительно – несмотря на кризис, мало кто снижает цены. Многие повышают. И предпочитают сокращать производство и увольнять сотрудников, не думая о разработке гибкой ценовой политики. Почему так происходит? Возможно, сказывается привычка неадекватно зарабатывать на роскоши и слепая уверенность, что элитный декор «все равно купят»…

Разумеется, любой кризис – время неопределенности, и сейчас не каждый инвестор готов решить – будет ли он заканчивать начатые проекты или же «заморозит» их до лучших времен. Но с другой стороны кризис – время планирования и прогнозов, время новых решений – для тех, кто искренне хочет его преодолеть. Безусловно, сейчас каждый анализирует сложившуюся ситуацию и делает попытки предсказать будущее рынка. На наш взгляд, для сферы архитектурного декора также можно сделать ряд обоснованных предположений, спрогнозировав развитие событий.

Итак, вот несколько наших выводов из анализа ситуации на рынке:

1. Сейчас больше других проиграют те компании-застройщики загородных поселков (а в Московской области их около 500), которые бросят свои дома недостроенными, из-за сиюминутной экономии не доведя их до «продажной готовности». Потому что кто же захочет покупать недостроенный дом, тем более в условиях кризиса?
Выиграет – тот, кто закончит начатое. А следовательно, архитектурный декор не уйдет прошлое, а всего лишь будет вынужден измениться. Также вероятно, что изменится и рынок предложений: неэффективные компании, неготовые предложить оптимальные цены, будут вынуждены уйти с рынка.

2. Частные покупатели (а на них весь расчет), которые до поры держат свои доллары, евро и рубли «в стеклянных банках», будут (обязательно будут!) приобретать только готовое жилье, рассчитывая вложить деньги в надежную недвижимость. Или же планируя последующую перепродажу. А перепродать проще отделанный дом, а не заготовку.
По мнению ведущих экономистов, пик обвальных продаж-покупок в России может случиться весной 2009 года. А следовательно, к этому моменту выставить свои постройки на продажу будут готовы лишь те продавцы, которые не поленятся осенью-зимой найти исполнителя архитектурного декора. Ведь дом без декора – это лишь грубый полуфабрикат, малопривлекательная недостроенная «коробка».
 
3. Оптимальным декоративным материалом станет не самый дорогой и престижный, а такой, который удачно сочетает три главных показателя: «цена – оправданное качество – сроки». Как следствие, безумные цены на элитный декор (до недавнего времени его стоимость составляла до 30-40 % от общей стоимости строительства) должны быть пересмотрены и уступить место более адекватным предложениям.

Руководство к действию
Компания  «Архитектура Благополучия» предлагает гибкий антикризисный подход при разработке, изготовлению и монтажу архитектурного декора на фасадах зданий.
Вот его основные принципы:

•     сотрудники нашей  компании – опытные профессионалы в данной сфере, помогут Вам разработать архитектурный декор исходя из суммы, которую ВЫ  ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ, при этом существенно не нарушая прежний проектный замысел;

•     используя серийные изделия и готовые формы, мы сможем значительно  (до 30%) СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ  для БЫСТРОГО производства  архитектурного декора даже в зимний период;

•     уникальная технология быстрого производства и монтажа сверхпрочных изделий из стеклофибробетона по сертифицируемым стандартам  позволит монтировать изделия на фасаде вашего дома В ЛЮБУЮ ПОГОДУ при этом НЕ увеличивая стоимости работ. Цены на монтаж ниже – вплоть до 60 % от стоимости элементов  вместо «привычных» 100%;

•     дополнительный бонус – изготовление всех рабочих чертежей для монтажа и доставка изделий – БЕСПЛАТНО, а это еще 7- 10% экономии.

За счет чего?
Мы обладаем собственным производством в Подмосковье, издержки которого меньше, чем у производств, размещенных в столице. Наше оборудование высокотехнологично, мы работаем в две смены. А также – располагаем постоянной командой архитекторов, проектировщиков, монтажников – всего этого достаточно, чтобы быть конкурентоспособными и полезными Вам.

К примеру:
*Декор изготовления фасада одного из небольших ресторанов  Москвы не так давно обошелся нашему заказчику  в 250 000 рублей.

*Стоимость изготовления, и монтажа архитектурных изделий в частный дом (пос. Барвиха) по сравнению с июнем 2008 года снизился на 40%. А в июне  2008 года этот дом уже был экономичнее цен конкурентов на 30%.

Если Вы хотите реализовать свои проекты – звоните.
Приезжайте.
Будем рады помочь…

 PS: Кстати, мы приглашаем вас на весеннюю выставку выставке «Строительные материалы и оборудование 2009 /Building Materials & Equipment 2009/» в павильонах Выставочного центра «Крокус Экспо», а так же на действующую экспозицию в «Дом на Брестской»…


 

Комментарии
comments powered by HyperComments

ссылки: