Представительства компаний:
24.04.2017

«ОкнаМедиа» и «О.К.Н.А. Маркетинг» вручили «оконный оскар» по итогам 2016 года

информация:

29 марта 2017 года в синем зале 2-го павильона МВК «Крокус Экспо» состоялась 6-я церемония вручения профессиональной премии в оконной индустрии – «Золотое окно 2016». Награды традиционно получили 20 компаний, признанных отраслевым исследовательским центром «О.К.Н.А. Маркетинг» лучшими в области предоставления информации, качества консультаций и общего уровня сервиса. Нововведением этого года станет появление номинации «Самая узнаваемая оконная компания». Победителями в ней стали компании из Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие наибольший рейтинг спонтанной узнаваемости у конечных потребителей.

«ОкнаМедиа» и «О.К.Н.А. Маркетинг» вручили «оконный оскар» по итогам 2016 года. Фотография © Рото Франкоткрыть большое изображение

Победители премии в номинации «Лучшие профессиональные конcультации»:

1. «Лабрадор», Санкт-Петербург
2. «Босфор», Пятигорск
3. «Karvi», Южно-Сахалинск
4. «ЮНИС-ГРУПП», Тольятти
5. «Велис Пласт», Москва
6. «kaleva», Москва
7. «ЕвроОкна», Москва
8. «Окна Петербурга», Санкт-Петербург
9. «Окна Панорама», Санкт-Петербург
10. «Вот такие окна!», Казань
11. «Империя Гранд», Санкт-Петербург
12. «Окна от природы», Санкт-Петербург
13. «Фабрика окон», Москва
14. «Вента Окна», Краснодар
«ЭкоОкна», Москва
15. «LEBENBAU», Белгород
16. «Пластикат Сервис», Калининград
17. «Московские окна», Москва
18. «Пластика окон», Москва
19. «Окна Мобифон», Москва

Победители в номинации «Самые узнаваемые оконные компании Санкт-Петербурга»:

1. «Окна Века»
2. «Лабрадор»

Победители в номинации «Самые узнаваемые оконные компании Москвы»:

1. «Окна Роста»
2. «kaleva»
3. «ЕвроОкна»

Спонсорами премии выступили компании REHAU, AGC Glass Russia и «РОТО ФРАНК». Информационным партнером мероприятия выступила международная профессиональная выставка в области строительных материалов и интерьерных решений Batimat Russia.

«ОкнаМедиа» и «О.К.Н.А. Маркетинг» вручили «оконный оскар» по итогам 2016 год. Фотография © РОТО ФРАНКоткрыть большое изображение

Итоги

Премия «Золотое окно» основана в 2010 году как проект поддержки и развития качества информирования и обслуживания конечных потребителей в оконной индустрии. География компаний, участвующих в ренкинге, – все регионы России. Основная номинация – «Лучшие профессиональные консультации в области окон», 20 победителей, ренкинг с 20 по 1 место. В этом году запущена новая номинация – «Самая известная оконная компания» с отдельным ренкингом по Москве и Санкт-Петербургу. Гости церемонии – представители профессионального сообщества, собственники и топ-менеджмент лидирующих компаний сферы, а также эксперты и наблюдатели рынка, для которых церемония также становится площадкой для дискуссий и обмена опытом.

Маттиас Эберляйн, управляющий компанией «РОТО ФРАНК» с обладателями премии. Фотография © РОТО ФРАНКоткрыть большое изображение

Организаторы

О.К.Н.А. Маркетинг 

Независимый отраслевой исследовательский центр «О.К.Н.А. Маркетинг» основан в 2004 году в Москве. Сфера деятельности – изучение, аналитика и прогностика оконной индустрии, бизнеса комплектующих для оконных систем и смежных сегментов. Клиенты – ведущие компании оконного бизнеса. Основные продукты – ренкинги лучших оконных компаний, известности брендов в различных срезах аудитории. Наиболее известным является ежегодный отчет по состоянию рынка окон в России. Исследования включают в себя различные методики – от анализа инпут-информации из официальных источников до телефонных интервью.

ОкнаМедиа 

Портал «ОкнаМедиа» [oknamedia.ru] запущен в 2008 году командой «О.К.Н.А. Маркетинг» как логичный шаг в масштабировании и диферсификации бизнеса. «ОкнаМедиа» – единственное официально зарегистрированное СМИ в оконной и дверной индустрии в России. Ежемесячная аудитория – более 120 000 уникальных посетителей. Среди клиентов – ведущие международные и российские производители и дилеры комплектующих для оконных систем и более 100 компаний-производителей окон.
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

Эстетическое превосходство
17.05.2017

Эстетическое превосходство

Потолочные, стеновые и фасадные системы «АСП-Технолоджи»: все разнообразие ассортимента на примерах самых ярких проектов, реализованных в последние годы в России.
Вода и камень: новая коллекция Italon Climb на выставке Батимат 2017
16.05.2017

Вода и камень: новая коллекция Italon Climb на выставке Батимат 2017

Сочетание воды и камня коллекции Italon Climb создает самодостаточное пространство, где царит единение с природой, атмосфера медитации, умиротворения, отсеченные от суетного внешнего мира, и эстетика, сплавленная с функциональностью.

Новости компаний: