«Кабинеты» NAYADA - для лучших топ-менеджеров! Проектируют известные итальянские и российские архитекторы

I Saloni 2015: коллекции кабинетов компании NAYADA запоминаются, прежде всего, своей индивидуальностью, что актуально как для зон директората в офисах, и для рабочих пространств, включенных в приватные интерьеры загородных домов и квартир.

Реклама
Компaния:
NAYADA
Сайт:
http://nayada.ru/
Контакты:
121059, г. Москва, Бережковская набережная, д.6.
Выставка проходила в Милане (Италия) с 14 по 19 апреля и собрала свыше 300 000 посетителей из более чем 170 стран мира. NAYADA стала единственным представителем России на выставке в SaloneUfficio – международной биеннале, посвященной повышению качества условий труда и созданию комфортных дизайнов офисного пространства.

SaloneUfficio в этом году превратился в Workplace3.0, так все рабочее пространство меняется. Современные офисы становятся местом социального взаимообмена, встреч. Workplace3.0 – это выставка с инновационной концепцией, посвященная дизайну и технологиям проектирования рабочих пространств.

На I Saloni 2015 NAYADA представила новинки международного проекта компании «12 Архитекторов. Кабинеты». На сегодняшний день проект представляет работы восьми архитектурных команд, среди которых пять российских и три итальянских участников. Основная идея экспозиции – показать всю Историю развития этого известного проекта, который стартовал в 2012 году. Его главной особенность является открытость всего технологического процесса создания, от идеи до воплощения. Поэтому на своем стенде NAYADA отразила всю историю создания коллекций кабинетов руководителей. Мебельные коллекции реализованы в России на производстве компании NAYADA.

На стенде впервые представлены две новинки от итальянских архитекторов: стол руководителя GEMSTONE с необычным металлическим «природным» основанием от Франческо Морена и кабинет TOUCH от Марко Пива, который планируется изготовить с встроенной системой управления по технологии «умный офис». Кабинет PIGRECO от Луки Скакетти на выставке представили в непривычном материале – легком бетоне, что особенно высоко оценили все посетители стенда. И, как признался сам автор PIGRECO, это лучший стол, который он когда-либо придумал. Коллекция SPEECH от российских архитекторов Сергея Чобана и Сергея Кузнецова обновила конструктив и отделку. Лаконичной частью экспозиции стали и основные продукты компании NAYADA – ее собственные разработки перегородок и дверей.

Стенд российского производителя вызвал огромный интерес посетителей выставки, включая гостей из Саудовской Аравии, Катара, ОАЭ, Китая, Индии, Испании, США, Германии, Франции. Смелые материалы, необычный дизайн, провокационные формы и современные технологии Кабинетов заинтересовали как профессионалов отрасли, так и руководителей, пожелавших приобрести их для своего офиса. Мебельные коллекции «12 Архитекторов. Кабинеты» запоминаются, прежде всего, своей инновационностью и индивидуальностью – качествами, которые сегодня особенно актуальны для современного рабочего пространства.

Кульминацией программы NAYADA стала Презентация новинок «12 Архитекторов. Кабинеты» в творческом формате Work.Create.Enjoy. Вместе с итальянскими архитекторами-участниками проекта NAYADA устроила настоящую Арт-экспрессию на своем стенде. Авторам мебельных коллекций, чьи работы представлены на стенде, предложили создать эмоциональный портрет их Кабинетов.

Вооружившись красками и кистями, Лука Скакетти, Марко Пива и Франческо Морена передали на холстах истинное настроение и внутреннюю энергию созданных ими Кабинетов. Как и подобает настоящим мастерам, к делу архитекторы подошли основательно и с огромным энтузиазмом. Результатом стали авторские картины, в которых можно проследить философию мебельных коллекций. Вдохновившись кабинетными шедеврами, уже по завершению выставки NAYADA планирует подобным образом создать эмоциональные портреты всех мебельных коллекций проекта «12 Архитекторов. Кабинеты».

«Мы участвуем в I Saloni уже четвертый раз, и каждый раз для нас это движение к новым задачам и целям. Второй год подряд мы презентуем наш проект «12 архитекторов. Кабинеты» и получаем все более восторженную обратную связь. Очень порадовало, что все представленные коллекции нашли хороший отклик не только среди европейской публики, а иу представителей Саудовской Аравии, Кувейта, Эмиратов, Катара, Бахрейна – стран, которые на сегодняшний день являются основными интересными рынками для всей европейской части. Как всегда, приятно удивить как профессионалов со всего мира, но, может, в большей степени и наших соотечественников (в этот раз, кстати, было еще очень много гостей из Украины), показать, что, оказывается, в России есть компании, которые могут сделать такие вещи. Постепенно нам все же удастся поменять отношение к российскому дизайну и качеству российского производства как в мире, так и у самих себя. Хоть Кабинеты, представленные на нашем стенде в этом году, преимущественно авторства итальянских мастеров, разработаны и произведены все кабинеты на нашем российском производстве. На этой выставке особенное значение мы уделили истории нашего проекта «12 Архитекторов. Кабинеты» – ведь каждая история создания Кабинета и сотрудничества с авторами особенная и интересная. Мы вместе с архитекторами индивидуально работаем над всеми этапами коллекций, демонстрируя нашу работу общественности от начала до конца. И сейчас мы достигли того, что наши Кабинеты для руководителей – это уникальный и современный продукт, который уже продается», – комментирует Дмитрий Черепков, директор компании NAYADA.

Коллекция TOUCH от Марко Пива для проекта NAYADA «12 Архитекторов. Кабинеты»

Коллекция TOUCH появилась в результате провокационного сочетания формы и содержания, лежащего в основе архитектурной композиции. Классика, современность и технологии – вот три ключевых слова, характеризующих коллекцию.

Выбранные материалы по своей сути очень современны: лакированное дерево, кожа, металл с текстурированной поверхностью. Они подходят для классического оформления офиса, но применить их удалось по-новому, с выгодой использовать их технологический потенциал. Кроме того, TOUCH имеет несколько технических особенностей, встроенных в модульные элементы и предназначенных для создания активной взаимосвязи между этими элементами мебели и окружающим пространством. Например, в цоколе имеется сенсорная система цифрового управления, запрограммированная таким образом, чтобы стол при помощи беспроводной связи был связан с освещением, акустической системой и объемлющим окружением в целях полноценного управления рабочим пространством. Коллекция состоит из столов, книжных шкафов, рабочих зон, консолей и панелей.

Коллекция GEMSTONE от Франческо Морена 

Коллекция Gemstone, предназначенная для корпоративных офисов, представляет рабочий стол в качестве главного изделия данной коллекции и стремится исследовать сложные взаимоотношения между природой и дизайном, а также добиться баланса между гармонией и функциональностью.
Выбранные формы изменяются в пространстве и переходят от твердого металлического основания, которое похоже на скалу с неоднородной поверхностью, к шлифованной плоскости деревянной столешницы, составленной из чистых и совершенных срезов. Почти зеркальные поверхности основания отражают цвета окружающего пространства. Воздух свободно перемещается под поверхностью стола и вокруг нее.

Коллекция PIGRECO от Луки Скакетти 

Pigreco является результатом поиска максимальной простоты, выражаясь математическим языком, стремящейся к минимальному значению, практически к архетипу письменного стола. И все это, в отличие от какой-либо тенденции минимализма, не теряя индивидуальности и своеобразия, и невзирая на всеобщее признание, происходит благодаря процессу постепенного исключения. В 2015 году NAYADA реализовала коллекцию в легком бетоне.

Поставщики, технологии

NAYADA

23 Апреля 2015

NAYADA: другие статьи и новости
Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Четыре угла
Мастерская Юрия Ширяева предложила концепцию реновации псковского квартала, расположенного недалеко от центра города, но в стороне от туристических потоков. Комплекс кирпичных зданий восстановит фронт улиц и насытит функциями квартал, внутри которого спрячется сад с искусственным водоемом.
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.
Сахарная вата
Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.
Образ хранилища, метафора исследования
Смотрим сразу на выставку «Архитектура 1.0» и изданную к ней книгу A-Book. В них довольно много всякой свежести, особенно в тех случаях, когда привлечены грамотные кураторы и авторы. Но есть и «дыры», рыхлости и удивительности. Выставка местами очень приятная, но удивительно, что она думает о себе как об исследовании. Вот метафора исследования – в самый раз. Это как когда смотришь кино про археологов.
В сетке ромбов
В Выксе началось строительство здания корпоративного университета ОМК, спроектированного АБ «Остоженка». Самое интересное в проекте – то, как авторы погрузили его в контекст: «вычитав» в планировочной сетке Выксы диагональный мотив, подчинили ему и здание, и площадь, и сквер, и парк. По-настоящему виртуозная работа с градостроительным контекстом на разных уровнях восприятия – действительно, фирменная «фишка» архитекторов «Остоженки».