KERAMA MARAZZI EXPO 2021: выставка в новом формате

Помимо настенной и напольной плитки, в рамках EXPO были представлены сантехника, мебель для ванных комнат, фирменные обои с авторским дизайном, а также керамический гранит СУПЕРМАКСИ-формата.

Реклама
Ежегодная презентация новинок KERAMA MARAZZI – важный момент в жизни компании и значимый ориентир для всей индустрии отделочных материалов. В этом году новые предложения представлены сразу в нескольких товарных направлениях. Отдельным нововведением стала сама организация события, прошедшего в формате «выставки лучших достижений».
 
Выставка продлилась почти месяц, с 29 марта по 25 апреля, в столичном дизайн-пространстве Loft Hall. За это время сотни специалистов из индустрии архитектуры и дизайна успели побывать здесь. В течение нескольких недель дизайнеры, архитекторы и партнёры компании имели возможность посмотреть и оценить экспозицию, большинство материалов на которой были впервые показаны широкой публике. Каждый день на выставке проходили презентации, лекции, выступления экспертов KERAMA MARAZZI.
 
Как показал этот опыт, такой формат отлично соответствует нынешнему уровню развития компании. На большой «персональной выставке» есть возможность уделить внимание каждой новинке, наилучшим образом использовав пространство для знакомства с действительно широким ассортиментом. Помимо настенной и напольной плитки, в рамках EXPO были представлены сантехника, мебель для ванных комнат, фирменные обои с авторским дизайном, а также керамический гранит СУПЕРМАКСИ-формата.
 
Ожидаемо высоким интересом посетителей пользовалась капсульная коллекция Brick Plus. В ней собраны керамическая плитка и керамический гранит в актуальном формате «кирпичика» для интерьерной и экстерьерной отделки. Новый каталог включает десятки серий, позволяющих экспериментировать с кирпичной раскладкой в разных вариантах дизайна, от моноколоров до этники. Сама архитектура пространства Loft Hall с неоштукатуренной кирпичной кладкой придала особый шарм этой части экспозиции.  
  • zooming
    1 / 10
    Amsterdam
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    2 / 10
    Brussels
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    3 / 10
    Deauville
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    4 / 10
    Marrakesh
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    5 / 10
    Marrakesh
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    6 / 10
    Piazza
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    7 / 10
    Shannon
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    8 / 10
    Siena
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    9 / 10
    Trakai
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    10 / 10
    Woodstock
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI

Отдельный зал выставки был посвящён новинкам для ванной комнаты. Прежде всего это коллекция сантеники-2021 Amaremare, вдохновение для которой наши дизайнеры черпали на побережье Адриатики. Раковины ARTBASIN со структурированными стенками, выполненные в природных расцветках, а также первая изогнутая раковина в ассортименте KERAMA MARAZZI, несомненно, стали одними из главных звёзд EXPO. Кроме того, в новых цветах были показаны уже полюбившиеся модели наших раковин.
 
  • zooming
    1 / 12
    Amstrerdam-Canaletto
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    2 / 12
    Atollo
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    3 / 12
    Buonarroti
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    4 / 12
    Canaletto-Black
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    5 / 12
    Circo-Sand
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    6 / 12
    Conchiglia
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    7 / 12
    Conchiglia-Malva
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    8 / 12
    Cono-White
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    9 / 12
    Plaza-Modern-Sand
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    10 / 12
    Riva-80
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    11 / 12
    Sabbia-White
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    12 / 12
    Vento-White
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI

Среди ярких «точек интереса» отмечена и зона керамического гранита СУПЕРМАКСИ-формата. Впечатляющие плиты размером до 160х320 см и толщиной 6 и 11 мм были представлены целым веером текстур, включая мрамор Sahara Noir, травертин, цветной бетон и кортеновскую сталь. Те, кто видел эту удивительную галерею, говорят, что такие материалы способны за считаные минуты зарядить новыми идеями интерьерного дизайна и фасадной отделки!
 
  • zooming
    1 / 12
    S-Lab-Ardesia-Noche
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    2 / 12
    S-Lab-Bardilio-City
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    3 / 12
    S-Lab-Capraia-Gemma
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    4 / 12
    S-Lab-Carbon
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    5 / 12
    S-Lab-City-Night
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    6 / 12
    S-Lab-Marinache-City
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    7 / 12
    S-Lab-Marinache-City
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    8 / 12
    S-Lab-Noche-Capraia
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    9 / 12
    S-Lab-Olimpico-Striato
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    10 / 12
    S-Lab-Rainbow
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    11 / 12
    S-Lab-Sahara-Black
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    12 / 12
    S-Lab-Travertine-City
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI

Завершающий, но далеко не последний по значимости раздел выставки – фирменные обои KERAMA MARAZZI с авторским дизайном. Направление обоев на флизелиновой основе компания начала активно развивать в прошлом году, и 2021-й уже принёс целый каталог новых стильных решений. Среди вариантов дизайна есть геометрия и цветочные мотивы, классические узоры и современные принты, выполненные на уровне лучших итальянских фабрик. Некоторые серии скоординированы с настенной плиткой, другие выполнены как полностью самостоятельное отделочное решение.
 
  • zooming
    1 / 34
    Джангл
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    2 / 34
    Джангл
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    3 / 34
    Джангл
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    4 / 34
    Джангл
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    5 / 34
    Джангл
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    6 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    7 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    8 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    9 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    10 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    11 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    12 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    13 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    14 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    15 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    16 / 34
    Кутюр
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    17 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    18 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    19 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    20 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    21 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    22 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    23 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    24 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    25 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    26 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    27 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    28 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    29 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    30 / 34
    Палаццо
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    31 / 34
    Эдем
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    32 / 34
    Эдем
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    33 / 34
    Эдем
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI
  • zooming
    34 / 34
    Эдем
    Предоставлено компанией KERAMA MARAZZI

Уверены, что знакомство с новинками KERAMA MARAZZI было полезным и интересным для всех посетителей выставки. С нетерпением ждём продолжения в следующем году!

04 Мая 2021

Технологии и материалы
Systeme Electric: «Технологическое партнерство – объединяем...
В Москве прошел Инновационный Саммит 2024, организованный российской компанией «Систэм Электрик», производителем комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации. О компании и новейших продуктах, представленных в рамках форума – в нашем материале.
Новая версия ар-деко
Жилой комплекс «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.
KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA
Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
Российские модульные технологии для всесезонных...
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Сейчас на главной
Влад Савинкин: «Выставка как «маленькая жизнь»
АРХ МОСКВА все ближе. Мы поговорили с многолетним куратором выставки, архитектором, руководителем профиля «Дизайн среды» Института бизнеса и дизайна Владиславом Савинкиным о том, как участвовать в выставках, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные время и деньги.
Диалог культур на острове
Этим летом стартует бронирование номеров в спроектированной BIG гостинице сети NOT A HOTEL на острове Сагисима во Внутреннем Японском море. Строительство отеля должно начаться чуть позже.
Место под солнцем
Две виллы в Сочи по проекту бюро ArchiNOVA: одна «средиземноморская» со ставнями и черепицей для заказчиков из Санкт-Петербурга, вторая – минималистичная с панорамным обзором на горы и море.
Новая жизнь гиганта
Zaha Hadid Architects выиграли конкурс на разработку проекта нового паромного терминала в Риге. Под него реконструируют старый портовый склад.
Три глыбы
Конкурс на проект музеев современного искусства и естественной истории, а также Парка искусства и культуры в Подгорице выиграла команда во главе с бюро a-fact.
Переплетение учебы и жизни
Кампус Китайской академии искусства в Лянчжу по проекту пекинского бюро FCJZ рассчитан на творческое взаимодействие студентов с архитектурой.
Улица как смысл
В рамках воркшопа, который Do buro проводило совместно с Обществом Архитекторов в центре «Зотов», участники переосмысляли одну из улиц Осташкова, формируя новые центры притяжения. Все они тесно связаны с традициями места: чайный домик, бани, оранжереи, а также кожевенная мастерская, место для чистки рыбы и полоскания белья.
Ледяная пикселизация
Конкурсный проект омского аэропорта от Nefa Architects восходит к предложению тех же авторов, выигравшему конкурс 2018 года. В его лаконичных решениях присутствует оммаж омскому модернизму, но этот, вполне серьезный, пластический посыл соседствует с актуальным для нашего времени игровым: архитекторы сопоставляют предложенную ими форму со снежной или ледяной крепостью.
Ивановский протон
В Рабочем поселке Иваново по соседству с университетским кампусом планируют открыть общественно-деловой центр, спроектированный мастерской p.m. (personal message). В основе концепции – идея стыковки космических аппаратов.
Памяти Юрия Земцова
Петербургский архитектор, которого помнят как безусловного профессионала, опытного мастера работы с историческим контекстом и обаятельного преподавателя.
Тайный британец
Дом называется «Маленькая Франция». Его композиция – петербургская, с дворцовым парадным двором. Декор на грани египетских лотосов, акротериев неогрек и шестеренок тридцатых годов; уступчатые простенки готические, силуэт центральной части британский. Довольно интересно рассматривать его детали, делая попытки понять, какому направлению они все же принадлежат. Но в контекст 20 линии Васильевского острова дом вписался «как влитой», его протяженные крылья неплохо держат фасадный фронт.
Сама скромность
Общественный центр коммуны Бейн, построенный недалеко от Парижа по проекту бюро Graal Architecture, вынесен за пределы города и идеально вписан в окружающий холмистый ландшафт.
Озерная история
Для конкурса на омский аэропорт в Фёдоровке нижегородское бюро ГОРА предложило, кажется, самую оригинальную мотивацию контекста: архитекторы сравнивают свой вариант терминала с «пятым озером» из легенды – тем «потаенным», которое открывается не всякому. В данном случае, если бы аэропорт так и построили, «озеро» можно было бы увидеть из окна самолета как блеск зеркальной кровли, отражающей небо. Очень романтично.
Памятный круг
В Петербурге крупный конкурс: 12 местных бюро борются за право проектировать мемориальный комплекс Ленинградской битвы. Мы сходили на выставку, где представлены эскизы, и поймали дежавю – там многое напоминает о несостоявшемся музее блокады.
Бетон, проволока и калька
Можно ли стать художником, получив образование и опыт работы архитектора? Узнали у Даниила Пирогова, окончившего Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет.
Семейное сходство
Бюро CoBe Architecture et Paysage разработало планировку сектора E Олимпийской деревни — 2024 в пригороде Парижа и в качестве визуального и конструктивного ориентиров для партнеров построило три жилых корпуса.
Мечта в движении: между утопией и реальностью
Исследование истории проектирования и строительства монорельсов в разных странах, но с фокусом мечты о новой мобильности в СССР, сделанное Александром Змеулом для ГЭС-2, переросло в довольно увлекательный ретро-футуристический рассказ о Москве шестидесятых, выстроенный на противопоставлениях. Публикуем целиком.
Сверток
Конкурсный проект, предложенный бюро Treivas для первого, 2021 года, конкурса для EXPO 2025, завершает нашу серию публикаций проектов павильона, которого не будет. Предложение отличается детальностью объяснений и экологической ответственностью: и фасады, и экспозиция в нем предполагали использование переработанных материалов.
Деревянная струна
Конкурсный проект омского аэропорта от ЦЛП, при всей кажущейся традиционности предложенной технологии клееной древесины – авангарден до эпатажного. Терминал они вытягивают вдоль летного поля, упаковывая все функции в объем 400 х 30 х 23 метра. Так нигде и никогда не делают, но все, вероятно, бывает в первый раз. И это не первый аэропорт-манифест ЦЛП, авторы как будто «накапливают смелость» в рамках этой ответственной функции. На что похож и не похож – читайте в нашем материале.
В ожидании гезамкунстверка
Новый альманах «Слово и камень», издаваемый мастерской церковного искусства ПроХрам – попытка по-новому посмотреть на вопросы и возможности свободного творчества в религиозном искусстве. Диапазон тем и даже форматов изложения широк, текстов – непривычно много для издания по современному искусству. Есть даже один переводной. Рассматриваем первый номер, говорят, уже вышел второй.
Среди дюн и кораллов
Курортный комплекс Ummahat 9-3 построен на одноименном острове в Красном море по проекту Кэнго Кумы. Его виллы мимикрируют под местные песчаные дюны и коралловые рифы.
Птицы и потоки
Для участия в конкурсе на аэропорт Омска DNK ag собрали команду, пригласив VOX architects и Sila Sveta. Их проект сосредоточен на перекрестках, путешествиях, в том числе полетах: и людей, и птиц – поскольку Омск известен как «пересадочный пункт» птичьих миграций. Тут подробно продумана просветительская составляющая, да и сам объем наполнен светом, который, как кажется, деконструирует медный круг центрального портала, раскладывая его на фантастические гиперпространственные «слайсы».
Молодежное соревнование
Объявлены лауреаты главной архитектурной награды Евросоюза – Премии Мис ван дер Роэ. Обладатели «взрослой» гран-при за учебный корпус в Брауншвейге оказались заметно моложе коллег, отмеченных специальной премией «для начинающих архитекторов» за библиотеку в Барселоне.
Дом книги
Бюро ludi_architects перезапустило библиотеку в Ташкенте: фасады исторического здания подновили, а интерьеры сделали привлекательными для разных поколений читателей. Теперь здесь на несколько часов можно занять детей, записать подкаст или послушать концерт. Пространство для чтения в одноэтажном особняке расширили за счет антресолей, а также площадок на открытом воздухе: амфитеатра и перголы.
Грани реальности
Архитекторы CITIZENSTUDIO подчинили свой конкурсный проект аэропорта Омска одному приему: полосам, плоским и объемным, прямым и граненым. Хочется сказать, что по их форме как будто грабли прошлись, оставив, впрочем, регулярный и цельный след. Но ключевая идея проекта – проветриваемое пространство «крытой улицы», или портика, перед входом в терминал. В него даже выходят балконы.
Памяти Ирины Шиповой
Сегодня 10 лет, как с нами нет Ирины Шиповой, историка искусства, главного редактора журнала speech: с момента основания и до 2014 года.
Решетка Фарадея
Проект омского аэропорта от АБ ASADOV – еще одна концепция из 14 финалистов недавнего конкурса. Он называется Мост и вдохновляется одновременно Западно-Сибирской выставкой 1911 года и мостом Транссиба через Иртыш, построенным в 1896, – с одной стороны, нота стимпанка, с другой – чуть не ностальгия по расцвету 1913 года. Но в концепции есть два варианта, второй – без ностальгии, но с параболой.