RSS
Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области

Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    2021
  • место

    Московская область
  • функция
    Инженерно-промышленный / Дорожная сеть
  • Общая протяженность маршрута – 49 км
    Количество транспортных развязок – 10
    Количество полос движения – 4-6
    Категория дороги - IБ, магистральная городская дорога 1-го и 2-го класса
Алексей Чуньков

авторский коллектив

А.А. Долганов, А.Н. Чуньков, Д.М. Зайцев, И.Я. Шестакова, А.В. Аксёнов, В.А. Раинкин, В.В.Расов, Л.С.Кислый, Е.В. Зайцева, Е.С. Мандич, И.С. Смирнова, Е.П. Коновалов, С.В. Крутилин, Д.М. Скалыга, А.А. Лопашин

Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области
Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области

описание:

Планируемая автомобильная дорога, проходящая по территории Московской области, является продолжением автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, проходящей по территории города Москвы. В совокупности строительство данных дорог позволит повысить транспортную связанность улично-дорожных сетей в юго-восточном секторе Московской области между Киевским шоссе и Носовихинским шоссе, а также перераспределит местные корреспонденции между городом Москвой и Московской областью, что позволит жителям быстрее добираться внутри рассматриваемого сектора.
 
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги пройдет на территории Ленинского и Раменского городского округа, городского округа Лыткарино, Люберцы, Балашиха Московской области и на территории города Москвы. ЮЛА соединит следующие магистрали: М-2 Крым, М-4 Дон, А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово, М-5 Урал, М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань и Носовихинское шоссе.
 
Автомобильная дорога позволит:
  1. Сократить время в пути до жилых районов и аэропортов;
  2. Снизить нагрузку на существующую транспортную сеть и потребность транзитного выезда на МКАД и вылетные магистрали;
  3. Обеспечить безопасность дорожного движения;
  4. Повысить комфортность маршрута.
 
При проектировании а/д «ЮЛА» были учтены следующие аспекты:

Социальный Организованы связи с прилегающей территорией: переходы обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями

Экологический
  • Минимизирован ущерб окружающей среде:
  • Предусмотрены экодукидля свободного прохода животных,
  • Будут компенсированы зеленые насаждения, пострадавшие в процессе строительства дороги

Эстетический
  • Построены новые и удобные сооружения:
  • Предусмотрена защита от осадков и передвижение в темное время суток,
  • Пешеходные переходы выполнены в современном стиле
Дорожные развязки
  • На автомобильной дороге «ЮЛА» предусмотрены
  • транспортные развязки с основными
  • федеральнымимагистралями:М-2 Крым,М-5 Урал и М-12 Восток.

Объекты придорожного сервиса
Походу движения вдоль автомобильной дороги «ЮЛА» предусмотрены объекты придорожного сервиса, которые позволят водителям автомобилей и их пассажирам отдохнуть, совершить покупки или провести техническое обслуживание автомобиля.

Улучшение транспортного обслуживания населения
Ленинского городского округа
В рамках проекта «ЮЛА» строится автодорожный тоннель в районе 6-го микрорайона города Видное с сохранением сложившихся транспортных связей над ним.
Протяженность сооружения – 300метров.

Строительство тоннеля:
-снизит негативное воздействие движения по магистрали на жилые районы;
-сохранит связи между микрорайонами;
-облегчит внутригородское перемещение жителей и водителей автотранспорта по привычным маршрутам;
-создаст дополнительное парковочное пространство.  

Пешеходное движение
Организация пешеходного движения осуществляется путем устройства пешеходных переходов в разных уровнях. Пешеходные переходы отражают современные тенденции градостроительной архитектуры, обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями и отвечают последним требованиям безопасности.

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Роман Леонидов
  • Юлия Тряскина
  • Андрей Асадов
  • Александр Котенков
  • Василий Крапивин
  • Александр Асадов
  • Юлий Борисов
  • Дмитрий Селивохин
  • Валерия Преображенская
  • Сергей Труханов
  • Александр Самарин
  • Екатерина Кузнецова
  • Антон Надточий
  • Константин Ходнев
  • Наталия Шилова
  • Анастасия Абашева
  • Дмитрий Буш
  • Владимир Плоткин
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Илья Машков
  • Энди Сноу
  • Алексей Орлов
  • Полина Воеводина
  • Евгений Зеленов
  • Антон Лукомский
  • Алексей Курков
  • Валерий Лукомский
  • Дмитрий Климов
  • Татьяна Гук
  • Сергей Скуратов
  • Андрей Гнездилов
  • Александр Скокан
  • Николай Кикава
  • Егор Донцов
  • Олег Мединский
  • Зураб Басария
  • Сергей Кузнецов
  • Никита Явейн
  • Иван Кожин
  • Всеволод Медведев
  • Сергей Орешкин
  • Анна Иванова
  • Сергей Никешкин
  • Михаил Канунников
  • Андрей Михайлов
  • Дмитрий Сухов
  • Наталья Сидорова
  • Михаил Давыдов
  • Григорий Мустафин
  • Антон Яр-Скрябин
  • Алексей Полищук
  • Левон Айрапетов
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Григориос Гавалидис
  • Александра Кузьмина
  • Павел Андреев
  • Ростислав Цайзер
  • Степан Липгарт
  • Виталий Лутц
  • Станислав Белых
  • Игорь Шварцман
  • Раис Баишев
  • Алексей Гинзбург
  • Евгений Подгорнов
  • Даниил Лоренц
  • Владимир Ковалёв
  • Николай Миловидов
  • Анатолий Столярчук
  • Андрей Романов
  • Игорь Членов
  • Илья Уткин
  • Юрий Виссарионов
  • Сергей Чобан
  • Вера Бутко
  • Владислав Андреев
  • Антон Ладыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

ЖК «Кандинский Баухаус»
Юлий Борисов, 2016
ЖК «Кандинский Баухаус»

Постройки и проекты (новые записи):

  • Аэропорт Омск-Фёдоровка. Снежная крепость
  • Резиденция «Черный утес»
  • Аэропорт «Омск-Федоровка». Страж южных рубежей
  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах

Новости российской архитектуры:

Технологии:

17.05.2024

Systeme Electric: «Технологическое партнерство – объединяем лучшее»

В Москве прошел Инновационный Саммит 2024, организованный российской компанией «Систэм Электрик», производителем комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации. О компании и новейших продуктах, представленных в рамках форума – в нашем материале.
Systeme Electric
07.05.2024

Новая версия ар-деко

Жилой комплекс «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.
МЛА+, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
02.05.2024

KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA

Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
KERAMA MARAZZI
02.05.2024

Российские модульные технологии для всесезонных детских игровых комплексов

Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
«Айра»
18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
другие статьи