пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Дизайн интерьера для фирменного магазина компании 3М

конкурс национальный открытый дизайн
  dead-line регистрации: 15.10.2013
  dead-line подачи проектов: 15.10.2013
  тема: Дизайн
  город: Москва
  открыт для: архитекторов и дизайнеров
  регистрационный взнос: нет
  награда: главный приз: 100 000 рублей
  организатор: 3М, ProjectNext
  контакты: y.kuplinov@agt-agency.ru
  ссылки: Подать заявку на участие >>>
3mrussia.ru
3M на www.facebook.com
  Конкурс на разработку проекта оформления фирменного магазина компании, который будет открыт в одном из торговых центров Москвы
 
связанные события:
  04.09.2013 18:30
мастер-класс

Установочный семинар конкурса дизайна интерьеров компании 3М
пресс-релиз:
Предметом конкурса станет разработка проекта оформления фирменного магазина компании, который будет открыт в одном из торговых центров Москвы.

Зарегистрироваться на конкурс можно будет до 15 сентября, а сам конкурс продлится до 15 октября.  Первые 100 зарегистрированных участников получат от компании 3M дизайнерские материалы (оформительские пленки), которые могут быть использованы ими по личному усмотрению. Оценивать конкурсные проекты будут ведущие мировые и российские профессионалы в области архитектуры, дизайна, изобразительного искусства, а также эксперты в области производства продукции визуальной коммуникации, дизайнерских и строительных материалов.

Главным призом конкурса станет денежный гонорар в размере 100 000 рублей, который будет вручен абсолютному победителю в ходе торжественной церемонии, намеченной на октябрь 2013 года. В ходе церемонии будут названы еще два финалиста, проекты которых войдут в шорт-лист, компания 3M учредила для них специальные призы - фирменные микропроекторы 3M.

Среди основных требований к подаваемым на конкурс проектам, помимо креативности, оригинальности и выразительности, - обязательное использование в оформлении инновационных дизайнерских материалов компании 3M. Идеальным решением для этого должны стать самоклеющиеся пленки 3М, которые позволяют графически оформить любые поверхности, независимо от их текстуры и месторасположения.

Владельцы крупных торговых центров признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. Поэтому при оформлении площадей все больше применяются нестандартные рекламные решения, и брендируются уже не только привычные носители, а целые пространства и зоны: полы, потолки, стены. Такие решения позволяют полностью связать различные помещения в единое целое и вовлечь клиента в атмосферу бренда. Это и требуется для создания финальной работы – концепции первого магазина компании 3М в России.

Для участия в конкурсе будут допускаться только конкурсные заявки, предусматривающие использование в представленных макетах и проектах оформления решения для архитектуры и дизайна от компании 3M, а также других продуктов 3M.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки