пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Лучший проект в стиле SKOL 2016

конкурс национальный открытый
  dead-line регистрации: 25.11.2016
  dead-line подачи проектов: 25.11.2016
  тема: Дизайн
  открыт для: интерьерных дизайнеров, декораторов и архитекторов
  регистрационный взнос: нет
  награда: главный приз - дизайн-тур в Париж
  организатор: Компания SKOL
  контакты: [email protected]
  ссылки: Официальная страница конкурса
  Конкурс интерьерных проектов, созданных с использованием материалов SKOL
  В конкурсе участвуют реализованные интерьеры и дизайн-проекты, в которых используются материалы SKOL. Это могут быть обои, ткани, лепной декор, 3D-панели и светильники из гипса, системы освещения, а также фрески ручной работы. Победителя ждет поездка в Париж с посещением выставки Maison&Objet. 
 
связанные события:
  25.11.2015
конкурс

Лучший проект в стиле SKOL 2015
пресс-релиз:
На конкурс принимаются реализованные проекты интерьеров и дизайн-проекты 2015-2016 года с закупленными материалами SKOL (один проект может быть заявлен для участия только 1 раз и в одном конкурсе).

В проектах должны быть использованы материалы компании SKOL по выбору дизайнера: обои Elitis, Omexco, Tomita, SKAZKY; ткани Elitis или Karin Sajo, лепной декор, 3D-панели и светильники из парижского гипса Atelier Sedap, системы освещения Blade; фрески ручной работы Babilonia и др. декор из ассортимента SKOL.

Призы:

1. Главный приз (1 победитель) – дизайн-тур в Париж на выставку Maison&Objet в январе 2016 года.
2. На усмотрение жюри могут быть объявлены дополнительные номинации (победители в дополнительных номинациях награждаются ценными призами):
• лучший общественный интерьер;
• приз зрительских симпатий;
• приз симпатий пользователей соцсетей и т.п.
3. Победители награждаются дипломами.
4. Все проекты участников будут опубликованы в разделе «Конкурсы» на сайте SKOL с указанием данных автора.

Критерии отбора победителей:

1. Креативное использование материалов в интерьере.
2. Полнота представления ассортимента продукции – количество артикулов и товарных групп.
3. Объем закупленной продукции.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки