пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Природная обсерватория Монсанту

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 17.04.2015
  dead-line подачи проектов: 19.04.2015
  дата объявления результатов: 01.05.2015
  тема: Архитектура
  страна: Португалия
  город: Лиссабон
  открыт для: студентов и молодых специалистов (до 35 лет); индивидуальных участников и команд
  регистрационный взнос: да
  сумма: до 15 февраля 2015 – €20; с 16 февраля до 15 марта 2015 – €25; с 16 марта до 17 апреля – €30
  награда: 1-е место – €500; 2-е место – €250; 3-е место – €150; также победителям предоставится возможность бесплатно учавствовать в следующем конкурсе организаторов
  жюри: Ricardo Bak Gordon
Joao Mendes Ribeiro 
Joao Pedro F. Campos 
Pedro Sousa
Diogo Burnay 
  организатор: Arqfolium
  контакты: [email protected]
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Nature observatory of Monsanto (NOM)
  Парк Флорестал ди Монсанту (Parque Florestal de Monsanto) находится недалеко от квартала Белем в Лиссабоне и занимает почти 10% территории города. Здесь расположены несколько тематических парков, предоставляющих гостям и жителям столицы Португалии возможность для активного отдыха.

В Флорестал ди Монсанту также есть несколько панорамных площадок, где можно полюбоваться фантастическим видом на густые леса, реку Тежу и Атлантический океан. Но, пожалуй, лучший вид на Лиссабон открывается с территории панорамного ресторана Monsanto, которая и предложена участникам конкурса в качестве площадки для проектирования. Ресторан когда-то считался самым шикарным заведением города, однако сейчас его здание заброшено и иногда даже служит для хранения строительных материалов.

В задачи соревнования входит создание на этом месте Природной обсерватории. Использование заброшенного ресторана непосредственно для нужд обсерватории не является обязательным, но организаторы просят, чтобы в работах участников здание Monsanto играло значительную роль. Новый смотровой комплекс должен стать местом распространения знаний о разнообразии природной среды парка, обязательным пунктом туристических маршрутов и одним из символов города. Разумеется, конкурсантам необходимо помнить об архитектурной и экологической составляющих проекта.
 
пресс-релиз:
The objective of the Nature Observatory of Monsanto contest (NOM) is the creation of ideas for a project in which the nature immersion experiences from Monsanto Forest Park, the unique views over the city of Lisbon, Tagus River, and ocean can be learned and observed through intimate contact with nature. 

The use of the pre-existing abandoned building of Monsanto Panoramic Restaurant is optional, however, and with a wide area of intervention is encouraged reflection on the structure present there.

The Nature Observatory of Monsanto (NOM) aims to be an innovative reference to the dissemination of knowledge about the diversity of the natural environment of Monsanto, providing spaces for educational activities integrated in a free and natural environment, as well as becoming a mandatory waypoint for tourist route along the Forest Park.
Taking into account the strong viewpoint character of Lisbon, the project should establish a close dialogue with the landscape and natural surroundings of this unique situation, taking advantage of the fact that it is located above any viewpoint in the city. Sustainability and self-sufficiency of the project are also important points to be evaluated. Since this is an area of difficult access, it can be a starting point for a reflection on the relationship between the Observatory's intervention area and the rest of the Forest Park.

The incentive is to think of a space that dominates the visitor/nature relationship, a space that encourages eco-tourism and invites the public to learn about the importance of taking care of the environment.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки