пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Пешеходные маршруты для ЭКСПО-2010

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 31.12.2014
  dead-line подачи проектов: 31.12.2014
  тема: Урбанистика
  страна: Китай
  город: Шанхай
  открыт для: молодых архитекторов до 40 лет, мультидисциплинарных команд, в составе которых есть архитектор
  регистрационный взнос: нет
  награда: каждая из 8 команд, отобранная для участия во втором туре получит по 7000; призовой фонд 8 000 будет поделен между тремя командами, занявшими призовые места.
  организатор: City-on-the-Move Institute (IVM international),
Tongji University,
Expo Shanghai Group
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Passages. Transitional space for 21st century.
  Цель конкурса состоит в том, чтобы разработать новые пешеходные пути и сообщения между павильонами ЭКСПО-2010 в Шанхае, не меняя при этом кардинально генерального плана участка. Сосредоточить свое внимание необходимо на пешеходной сети внутри 4-х основных функциональных зон: прибрежная территория и гавань, парковые зоны и аллеи, развлекательная зона и коммерческая зона.

Конкурс включает в себя два этапа: после первого 8 отобранных команд пройдут недельный воркшоп по урбанистике в Шанхае.
 
пресс-релиз:
Implementation of a new CBD in the eastern part of Shanghai 2010 Expo site: « Better City, Better life ». The goal is not to transform the master plan in its main lines, but to make additions as a set of passages interconnecting the different parts of the site, the area with the city, with its direct surroundings and the transportation nodes.

What kind of passages can be created in the Eastern part of the Expo 2010 site? How to create a real living urban district, managing connections from metropolitan mobility to soft mobility with a diversity of uses? How to link the site to its natural and built environment?

Shanghai is known for its investments in public transport: new subway lines, buses, development of roadwork have widely contributed to its development. To develop intermodality and the reasoned usage of the various ways of transportation, it is necessary to pay attention on the quality of spaces that facilitate change from one mode of transport to another, which open up the often mono-functional neighborhoods that call to heart human scale of course with bridges, walkways, pathways. These places are not only functional infrastructure, but also can be genuine public spaces that offer perspectives on the landscape, home to a variety of uses and activities, are spots guidance and information, facilitate walkability and cohabitation of speediness and slow.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки