пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

49-й международный архитектурный конкурс Central Glass

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 04.08.2014
  dead-line подачи проектов: 04.08.2014
  тема: Архитектура
  страна: Япония
  город: Токио
  открыт для: архитекторов
  регистрационный взнос: нет
  награда: 1-е место – 2 млн. йен; 2-е место – две премии по 300 тыс. йен; 3-е место – четыре премии по 100 тыс. йен; десять поощрительных премий по 50 тыс. йен
  жюри: Riken Yamamoto
Keiichi Okamoto
Taro Ashihara
Teruo Kobayashi
Hiroshi Naito
Kengo Kuma
Takashi Nagahama
  организатор: Shinkenchiku-sha Co., Ltd. и Central Glass Co., Ltd.None
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Central Glass International Architectural Design Competition 2014
  Тема 49-го конкурса Central Glass – Любимый символ горожан.

Город должен быть привлекательным. И привлекательность города в первую очередь определяется его архитектурой. Раньше наиболее значительными сооружениями являлись собор, ратуша, дворец или центральная площадь, которые и становились городскими символами.

Современная архитектура скорее рациональна и функциональна, чем символична. Однако горожанам все еще нужны архитектурные символы. Но не символы богатства или авторитарной власти правительства, а очень душевные и по-настоящему любимые здания. Это могут быть общественные сооружения или частные дома, их размер не имеет значение, что действительно важно – это способность здания-символа передать культурное богатство и традиции народа.
 
связанные события:
  24.08.2017
конкурс

52-й международный архитектурный конкурс Central Glass
  03.08.2015
конкурс

50-й международный архитектурный конкурс Central Glass
  06.08.2012
конкурс

47-й Международный архитектурный конкурс Central Glass
  01.08.2011
конкурс

46-й Международный архитектурный конкурс Central Glass
  02.08.2010
конкурс

45-й Международный архитектурный конкурс Central Glass
  03.08.2009
конкурс

44-й Международный архитектурный конкурс Central Glass
  25.07.2008
конкурс

43-й Международный архитектурный конкурс Central Glass
  25.07.2007
конкурс

42-й Международный архитектурный конкурс Central Glass
  10.07.2006
конкурс

Международный архитектурный конкурс Central Glass 2006
пресс-релиз:
A city must be attractive. A city’s attractiveness derives, for the most part, from the architecture that gives it character. In the past, the city’s political and financial buildings the palace, governmental buildings, shrines, temples, churches, plazas, and chamber of commerce took that role. Such architecture made its residents proud to live in that city. The architecture became a symbol, gave distinction to the city, and became that city’s measure. At times, it became, to the contrary, an intimidating symbol of authority for the residents.

Contemporary architecture no longer defines a city’s character or serves as its measure. Emphasis is given instead to the architecture’s own functionality and rationality. The symbolic character of architecture, this is to say, has been lost. A city’s residents, nevertheless, still need symbols, do they not? Not intimidating symbols of authority, but symbols loved by the city’s people. It can be either a public building or a private building.

A city symbol cannot be created as a conscious aim. Rather, it must be fostered by the city’s people.
Functionality and rationality, while necessary, are insufficient as conditions for becoming a symbol. Just being an important or large building will not make it a symbol. Through long use of a building, people feel love for it and become conscious of it as a symbol. Design excellence is necessary for becoming a symbol. By imparting richness to people, a symbol grows even more loved, and thus, its meaning is enhanced.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки