Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

15.07.2010

Исследование неба на земле

Объект:
Центр открытия науки обсерватории Джодрелл-Бэнк
Адрес:
Великобритания, None,
Мастерская:
Feilden Clegg Bradley Studios
ООО «Айкью Фасад» Фасадные системы

Бюро Feilden Clegg Bradley Studios построит посетительский центр для радиоастрономической обсерватории Джодрелл-Бэнк близ Манчестера.

Центр открытия науки обсерватории Джодрелл-Бэнк © Feilden Clegg Bradley Studios

Обсерватория, несмотря на свое значение как важного научно-исследовательского центра, также выполняет просветительскую и популяризаторскую роль и открыта в этом качестве для публики. Именно для исполнения этой функции предназначен Планетарный павильон – посетительский центр при входе в комплекс. Он включает в себя, помимо прочего, кафе со стеклянными стенами, украшенными фотографиями звезд и галактик. Они были получены с помощью расположенного в обсерватории знаменитого 76-метрового радиотелескопа Ловелла. Также будет построен Космический павильон для проведения выставок и общественных мероприятий, а в окружающем обсерваторию дендрарии будут созданы Галактический лабиринт и Космический сад.
Центр открытия науки обсерватории Джодрелл-Бэнк © Feilden Clegg Bradley Studios

Все эти новшества должны привлечь в обсерваторию Джодрелл-Бэнк на несколько тысяч посетителей больше в год, вдохновляя молодежь на занятия астрономией и представляя новейшие исследования в этой области широкой публике.
Центр открытия науки обсерватории Джодрелл-Бэнк © Feilden Clegg Bradley Studios

Планетарный павильон откроют уже к концу текущего года, а весь проект полностью будет воплощен к лету 2011.