Представительства компаний:
14.05.2019

FunderMax: для людей, которые создают

В конце февраля в центра дизайна ARTPLAY открылся шоу-рум компании FunderMax.

информация:

  • FunderMax

Богатство в традициях
FunderMax – один из ведущих европейских производителей декоративных пластиков высокого давления (HPL) для фасадов и интерьеров, а также продуктов на основе дерева.
История компании FunderMax началась в конце XIX века и по сей день она сохраняет традиции, которые служат основой для создания материалов самого высокого качества. Непрерывное совершенствование –один из ключевых факторов успеха компании FunderMax в мире.

FunderMax в России и партнерство с «Декотек Инжиниринг»
C 2013 года FunderMax развивает сотрудничество с компанией «Декотек Инжиниринг». Сегодня компания – стратегический партнер FunderMax на территории России и республики Беларусь.

Совместно с компанией «Декотек Инжиниринг» было реализовано ряд крупных проектов, среди которых можно особенно отметить ЖК Грин Парк, ЖК Футуро Парк, ЖК V-House, Шереметьево терминал В.
Список российских проектов с использованием материалов FunderMax представлен на сайте «ДекотекИнжиниринг».

Решение о создании шоу-рума как новая ступень развития
Шоу-рум задумывался не только как место для демонстрации и популяризации продукции компании, но и как площадка для общения представителей профессионального сообщества. Помещение шоу-рума позволяет экспонировать в натуральную величину панели самого большого формата 4100х1854 мм.



Тендер на концепцию
По совокупности факторов было принято решение открыть шоу-рум FunderMax именно в центре дизайна ARTPLAY. При активном содействии дирекции ARTPLAY на поиски отвечающего нашим требованиям помещения ушло 6 месяцев. После подписания договора аренды, архитекторам, выбранным для участия в конкурсе на разработку технического задания и дизайна шоу-рума, было отправлено техническое задание.

Были определены 3 финалиста, которые представили комиссии, состоящей из сотрудников FunderMax и Декотек Инжиниринг, свои дизайн-проекты. В результате большинством голосов был выбран вариант компании HCProject.

«Шоурум FunderMax – это гармония контрастов»
Вот как описывает процесс создания шоу-рума руководитель компании HCProject, архитектор Анна Морк:
 
«Мы буквально бились за победу в этом конкурсе. Самое классное в этом проекте – это то, что мы смогли быть разнообразными, контрастировать, но при этом соблюдать гармонию. Это был настоящий вызов. У FunderMax действительно очень широкая и разнообразная палитра декоров: мягкие, агрессивные, брутальные, вызывающие, уютные. 


Пространство шоу-рума было разделено на функциональные зоны: подоконная, переговорная, рабочая, хозяйственная (кухня, гардероб, места для хранения образцов и документов) и пространство для лекций.
Основными критериями в разработке дизайна шоу-рума стали функциональность, удобство и комфорт.



Отдельное внимание было уделено переговорной зоне. Мы понимали, что встречи могут проходить в различных форматах.
Подоконная зона спроектирована для переговоров тет-а-тет. С нее открывается вид на Яузу и Андроников монастырь. Для того, чтобы подоконная зона выглядела более эффектно и притягивала к себе внимание при входе в шоу-рум, мы подчеркнули ее, организовав портал из реек со светодиодной лентой. Лестница выполнена из металлоконструкций, ступени отделаны HPL-панелями FunderMax с поверхностью Podio для напольного применения. Перила представляют собой металлоконструкцию в виде прямоугольников, в которые смонтировано оргстекло красного цвета. Таким образом вся конструкция прекрасно гармонирует с корпоративными цветами компании FunderMax.


Доминантная зона в шоуруме – переговорная комната на 6-8 человек. Для неё мы возвели небольшой подиум, и ограничили его декоративным стеллажом.
 
Планировалось, что переговорная зона сможет использоваться также как сцена и лекторий. За логотипом FunderMax скрывается экран для проектора, который позволяет комфортно провести презентацию для 15-20 человек. Мы предусмотрели рулонные шторы типа «blackout»на остеклении, которые позволяют полностью изолировать помещение от солнечного света.
 
Над переговорной зоной установлены звукопоглощающие элементы в виде шестигранников красного цвета, колористически отлично сочетающихся с логотипом FunderMax.
 
В рабочем пространстве шоу-рума для сотрудников организовано два рабочих места и смонтирован огромный шкаф для хранения документов и образцов. Фасады шкафа а также фасады кухни выполнены из материала PremiumStar производства FunderMax.

Декоративная перегородка разделяет рабочее пространство от подоконной зоны. Она выполнена из металлоконструкций, окрашенных в черный матовый цвет. В нее смонтированы ламели из HPL – панелей FunderMax. Перегородка не только разграничивает зоны, но и демонстрирует варианты декоров и текстур.
 
В шоу-руме предусмотрена хозяйственная зона. Для этого мы возвели небольшую антресоль из металлоконструкций. На первом этаже разместили барную стойку и небольшую кухню с фасадами из материала FunderMax. Кухня оборудована холодильником, винным шкафом, раковиной и несколькими полками для хранения. На втором этаже расположился небольшой гардероб.
 
Противоположную от кухни и переговорной стенку мы отвели под выставочные образцы, а для удобства разделили зоны экстерьерных и интерьерных продуктов. Вдоль стены мы разместили небольшие стеллажи для хранения образцов. Свет в этой зоне сделали направленным, чтобы прожекторы освещали нужные зоны.

Все стены отделаны HPL – панелями FunderMax, декор которых выполнен под бетон. Некоторые элементы стены мы задекорировали с помощью панелей FunderMax, которые имитируют дерево и «ржавый металл», тем самым сделав на них акцент. На одном из таких участков стены расположилась надпись «show:room» со светодиодной подсветкой, которая смотрится очень эффектно. В этой же части шоу-рума расположена ферма, покрашенная в черный цвет. Мы ориентировались на неё, создавая другие металлоконструкции.
 
Подвесной потолок выполнен из перфорированных панелей FunderMax белого цвета с белой сердцевиной. За потолочными панелями установлена дополнительная подсветка. 
 
Все зоны получились настолько разные, что самое сложной задачей было сохранить общую гармонию пространства, сделать так, чтобы контрастные элементы сочетались. И, что не менее важно, дать людям ощущение уюта и комфорта. На мой взгляд нам это удалось!».

Welcome «for people to create»


Остается лишь добавить, что основной целью шоу-рума является желание продемонстрировать профессиональному сообществу архитекторов и дизайнеров все возможности продукции FunderMax, а также вдохновить таланты на новые неординарные свершения. 
 
FunderMax – «для людей, которые создают»!

Мы будем рады видеть Вас по адресу:
FunderMax SHOW:ROOM
Центр дизайна ARTPLAY
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.2, 2 этаж

Партнерский материал
comments powered by HyperComments

Другие статьи:

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel
11.09.2019

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel

Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
Разреши себе творить
10.09.2019

Разреши себе творить

Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.
Когда отель становится достопримечательностью…
03.09.2019

Когда отель становится достопримечательностью…

Отель GF Victoria в городе Адехе на юге острова Тенерифе стал местной достопримечательностью благодаря трехступенчатой покрытой растительностью крыше.
Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе
28.08.2019

Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе

По итогам международного архитектурного конкурса «Мультикомфорт от Сен-Гобен» проект российских студентов был отмечен специальным призом. Россия участвует в мероприятии в 8-й раз, но награду получила впервые. Рассказываем, как команде из Томска удалось реализовать концепцию мультикомфортного жилья и чем важен этот конкурс.
Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера
26.08.2019

Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера

Корзины для фасада как символ современного домостроения.

Новости компаний: