Представительства компаний:
05.10.2017

Аренда или покупка офиса?

Непростые в экономическом отношении времена заставляют предпринимателей учитывать особенности ведения бизнеса в сегодняшних условиях. Чтобы свести к минимуму расходы и увеличить прибыльность, важно определиться со способом содержания помещений и для многих предпринимателей вопрос становится актуальным: аренда от собственника или собственный офис?


Прежде чем принять решение, собирают определенную информацию. Сопоставляют арендные ставки, собирают данные относительно цены объектов. Задача владельцев компаний это обеспечить нормальные условия для работы сотрудников в офисах. При этом никто не заинтересован в завышенной стоимости аренды помещений. Выбор между арендой и приобретением недвижимости определяется:
– ситуацией на рынке;
– планами развития бизнеса;
– наличием средств.

Рассматривая возможность приобретения коммерческой недвижимости, учитывают то обстоятельство, что она может выступать в качестве залогового актива. Поэтому возникает возможность привлекать финансирование при развитии новых проектов. Однажды купив офисное помещение, не приходится думать о росте ставок аренды. С другой стороны, для покупки недвижимости нередко приходится брать кредиты, что не всегда выгодно. Даже при наличии средств непросто выбрать момент, когда имеется избыток предложений, соответственно, цены продаж резко снижаются.

При выборе аренды отсутствует необходимость в инвестировании крупных сумм, что неизбежно при заключении сделки по приобретению недвижимости. Бизнесмен не привязан, так как оперативно увеличивает площадь офиса, если расширяется компании. В сложные времена можно заключить договор на аренду минимального по размерам помещения в любом районе города, что приводит к существенному сокращению расходов. Аренда считается гибким инструментом, позволяющим без серьезных потерь изменять офисное пространство. В то же время арендатор ограничен в принятии решений, что касается проведения ремонтных работ. Приходится полагаться на собственника здания относительно качества обслуживания строения.

Выбираем офис для аренды

Организация бизнеса сопровождается решением различных проблем. Хороший офис требуется не только для продуктивной работы сотрудников. Помещение современного уровня повышает престижность компании, ведь посетители судят о фирме по состоянию офиса. При выборе объекта руководствуются многими факторами:
– расположением здания;
– состоянием комнат;
– ценой аренды и т.д.

Удачно расположенный офис помогает ведению прибыльного бизнеса. Заказчики и партнёры легко добираются до здания с помощью различных видов транспорта. Учитывают и такой аспект, как наличие парковки. Близость остановок важна при наличии общественного транспорта. Проанализировать рынок и найти хороший офис можно на сайте rentofficetoday.com – там есть удобный поиск по районам и станциям метро.

Сделав окончательный выбор в пользу наиболее выгодного офисного помещения, оформляют сделку. Для получения права на помещение приглашают эксперта.

Профессиональный юрист выполнит ряд мер по сопровождению сделки. Контроль необходим в процессе:
– анализа выгодности сделки;
– составления договора аренды;
– передачи недвижимости и т.д.

В договоре приписываются условия пользования коммерческой недвижимостью. Согласовывается механизм оплаты арены помещений. Благодаря юридической надежности процедуры заключения договора и закрепления обязанностей сторон не возникнет неприятностей в будущем.
comments powered by HyperComments

Другие статьи:

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
Архитектура из «гипюра»
18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
Олег Карлсон: «Для меня это миссия»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.

Новости компаний: