Представительства компаний:
02.07.2017

«Уральский гранит» знакомит с новинками и тенденциями на конференции для представителей и дистрибьюторов

информация:

В июле 2017 года состоится конференция «Новинки. Расширение товарной программы завода. Тенденции рынка. Маркетинговая политика предприятия на 2017 год», организатором конференции выступит завод «ЗКС», торговая марка «Уральский гранит».


В конференции примут участие руководители и представители компаний дистрибьюторов завода, представители ООО «ЗКС».
Спикерами конференции выступят:
Игорь Николаевич Железовский, зам. генерального директора по маркетингу и продажам;
Бахтин Дмитрий Александрович, зам. генерального директора по снабжению и сбыту;
Немилостивый Артем Олегович, начальник отдела маркетинга.


На данный момент продукция ЗКС – торговая марка «Уральский гранит» и другие представлены в 50 городах РФ и ближнего зарубежья, а дистрибьюторская сеть компании насчитывает более 150 компаний.

В ходе конференции будут представлены обзоры новых коллекций. Одна из них декорированная керамическая плитка «Гранитея», в основу которой легли традиционные виды отделочных натуральных камней.
«Гранитея» идеально подходит для внутренней интерьерной отделки полов и стен любого назначения.
  • Напольные покрытия и стены в частных домах и квартирах
  • Элитные торговые залы
  • Рестораны
  • Отели




Для элегантной и изящной коллекции «Гранитея» дизайнеры подобрали благородные оттенки пастельных тонов с преобладанием бежевого и серого цвета. Каждый дизайн коллекции «Гранитея» получил свое имя в честь хребтов, рек и озер Уральских гор.

Велики просторы Урала – на тысячи километров тянутся его горные цепи, упираясь во льды Арктики и спускаясь к степным просторам Казахстана.
Величественные хребты и непроходимые леса, бескрайние степи и многочисленные озера вдохновили нас на создание коллекции декорированного керамогранита, где каждый экземпляр назван в честь самых красивых и достопримечательных мест опорного края Державы – Урала.

На конференции будут обсуждаться уникальные преимущества и отличительные особенности продукции, ценовая и маркетинговая политика предприятия на 2017 год, методы повышения эффективности продаж, оформления точек продаж, будет проведен сравнительный анализ продуктовых направлений завода.

В рамках конференции представители компаний дистрибьюторов смогут получить консультации «из первых рук» от специалистов ООО «ЗКС» касательно упорядочения, структуризации и работы с клиентами, ведь правильное общение с клиентами – залог успешного бизнеса, связанного с продажами.
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

Другие статьи:

Благородный серый
11.09.2018

Благородный серый

Многоквартирные дома в поселке «Западная долина» облицованы фиброцементными плитами EQUITONE, которые выгодно подчеркивают лаконичные фасады и позволяют зданиям вписаться в окружающий ландшафт.
Затеряться в горах
24.08.2018

Затеряться в горах

Фасадные панели из фиброцемента EQUITONE помогли апарт-отелю SkyPark в Красной Поляне слиться с природным окружением.
Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого
22.08.2018

Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого

Иван Григорьевич Малюга – профессор Николаевской инженерной академии в Петербурге, химик-технолог в своей книге начала 20 века рассказывает о брусчатке Bockhorn.
Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?
22.08.2018

Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?

Рабочее пространство должно предоставлять четко разделенные зоны для коллективной, индивидуальной и сфокусированной работы. Эти зоны должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Комментирует Денис Черничкин, Директор Haworth Business Interiors

Новости компаний: