Представительства компаний:
05.04.2017

Рекордное количество заявок подано для участия в LafargeHolcim Awards

информация:

  • LafargeHolcim

Приём заявок на 5-й Международный конкурс проектов в области устойчивого строительства LafargeHolcim Awards завершился в конце марта 2017 года. Всего на конкурс поступило 5085 заявок от авторов из 121 страны. По итогам предварительного отбора 70% из них допущены к дальнейшему рассмотрению и будут изучены независимым жюри в пяти регионах мира. Победители будут объявлены в четвертом квартале 2017 года: для каждого региона предусмотрено 7 наград в основной номинации и 4 премии «Новое поколение».


Стоит отметить, что уровень проектов с момента проведения предыдущего конкурса заметно вырос: общее количество заявок в 2014 году составило 6103, при это жюри смогли допустить к участию в конкурсе только 2514 проектов. В этом году общее количество заявок составило 5085, и 3574 из них прошли верификацию международных экспертов.

Широкий отклик от архитекторов со всего мира подтверждает статус премии LafargeHolcim Awards как главного международного конкурса в области устойчивого строительства. Количество участников из России выросло с момента проведения последнего соревнования практически в два раза: 112 заявок в 2017 году в сравнении с 67 в 2014. В европейском регионе Россия является одним из очевидных лидеров по числу проектов, уступая первое место только Франции. Самые активные архитекторы и проектировщики отмечены в рамках конкурса в Азиатско-Тихоокеанском регионе: одна треть всех международных заявок поступила из этой части света.

Особенность конкурса этого года также состоит в том, что количество проектов в основной номинации для профессиональных архитекторов сравнялось с числом заявок в категории «Новое поколение», предназначенной для продвижения идей студентов и молодых специалистов. По мнению организаторов конкурса это свидетельствует о формировании новой волны начинающих архитекторов, инженеров и проектировщиков, которым интересны проекты в области устойчивого строительства. Наибольшее количество новаторских идей поступило от участников из Индонезии (334), Индии (159), Никарагуа (103), Египте (87) и Китае (75).


О премии

LafargeHolcim Awards с 2003 года поощряет концепции и проекты в области устойчивой архитектуры, ландшафтного дизайна и городского строительства. Для участия рассматриваются как проекты профессиональных архитекторов/проектировщиков, так и смелые идеи молодых специалистов и студентов в номинации «Новое поколение».

Цель LafargeHolcim Awards: открытие и поддержка талантливых архитекторов, авторов реалистичных проектов и поощрение их творческой активности в разработке инновационных и ориентированных на будущее решений.

LafargeHolcim в мире

Компания LafargeHolcim образована в 2015 году после слияния компаний Lafarge и Holcim. Группа LafargeHolcim, представленная в 90 странах, является мировым лидером по производству строительных материалов: цемента, нерудных материалов и бетона. Общая чистая выручка за 2016 год составила 26,9 млрд. швейцарских франков. LafargeHolcim является лидером отрасли в сфере исследований и разработок. Продукция Группы используется как в индивидуальном домостроении, так и в крупных и сложных проектах благодаря эффективным материалам, инновационным услугам и комплексным решениям в сфере строительства.

LafargeHolcim ориентирована на устойчивое развитие и помогает создавать надежные здания и объекты инфраструктуры с целью повышения качества жизни и ответа на вызовы современной урбанизации.

Более подробно о LafargeHolcim можно узнать на сайте http://www.lafargeholcim.com/.


LafargeHolcim в России

LafargeHolcim в России развивает цементный бизнес и направление нерудных материалов и бетона. Штат сотрудников насчитывает 1900 человек. В настоящее время компания управляет четырьмя цементными заводами, расположенными в Московской области (г. Воскресенск, г. Коломна), в Калужской области (п. Ферзиково) и в Саратовской области (г. Вольск), а также четырьмя карьерами по добыче нерудных материалов (Республика Карелия, Тульская область). Продукция LafargeHolcim используется в производстве товарного бетона, ЖБИ, легких бетонных изделий, в инфраструктурном строительстве, а также сертифицирована для применения в балластном слое железнодорожного пути и в производстве асфальтобетона.

Рынками продаж цемента LafargeHolcim в России являются города и области Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов. Компания работает напрямую с конечными потребителями – производителями продукции на основе цемента, а также с оптовыми и розничным каналами через розничные торговые точки, эксклюзивных дистрибьюторов, DIY сети.
Более подробно о LafargeHolcim Россия можно узнать на сайтах www.lafarge.ru, www.holcim.ru.
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel
11.09.2019

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel

Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
Разреши себе творить
10.09.2019

Разреши себе творить

Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.
Когда отель становится достопримечательностью…
03.09.2019

Когда отель становится достопримечательностью…

Отель GF Victoria в городе Адехе на юге острова Тенерифе стал местной достопримечательностью благодаря трехступенчатой покрытой растительностью крыше.
Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе
28.08.2019

Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе

По итогам международного архитектурного конкурса «Мультикомфорт от Сен-Гобен» проект российских студентов был отмечен специальным призом. Россия участвует в мероприятии в 8-й раз, но награду получила впервые. Рассказываем, как команде из Томска удалось реализовать концепцию мультикомфортного жилья и чем важен этот конкурс.
Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера
26.08.2019

Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера

Корзины для фасада как символ современного домостроения.

Новости компаний: