Представительства компаний:
14.03.2013

С днем рождения The Rolling Stones!

В честь юбилея The Rolling Stones в Лондоне прошла выставка Rocking the Art World, где были представлены работы знаменитых художников и мастеров со всего мира, в том числе и необычный экспонат от завода JAGA.

информация:

Для поклонников продукции JAGA появился очередной повод гордиться и восхищаться ими.

JAGA не раз нам демонстрировала, что источником вдохновения для создания уникальных приборов отопления, может служить забота об окружающей среде, а теперь мы узнали имя второй вдохновляющей музы.  Эта муза - музыка легендарной группы The Rolling Stones, в честь полувекового юбилея которой в конце 2012 года в Лондоне прошла выставка Rocking the Art World, где были представлены работы знаменитых художников и мастеров со всего мира.


Свой экспонат завод JAGA создал совместно с  бельгийским художник Джампинг Бул АКА Джеронимо (Jumping Bull AKA Géronimo), воссоздав один из самых узнаваемых символов современной рок-культуры - логотип Rolling Stones «Tongue and Lips».

Эта «картина» не что иное, как двухметровый радиатор, созданный из 3000 алюминиевых банок из-под Coca-Cola, которая является символом экологического сознания и философии как завода JAGA, так и художника. Оригинальный радиатор был создан на заводе JAGA и называется The "Tongue" (Язык). Необычный отопительный прибор символизирует гармонию экологии и искусства в бизнесе.

На выставке были также представлены работы самого Рони Вуда, которые были подготовлены исключительно для выставки. В коллекцию также входили работы Энди Уорхола 1975 "Мик Джаггер", Рассела Янга "Мик Джаггер Red Lips", немецкого художника-портретиста Себастьяна Крюгера. Выставка открылась в ноябре и длилась 2 месяца. Она была приурочена к юбилейному турне The Rolling Stones.


Компания JAGA производит энергосберегающие приборы отопления, практичные, экологичные и надежные. И еще нужно добавить: удивительные. Как сказал в одном из интервью Ян Крикелс, арт-директор и владелец завода Jaga: «Мы не должны производить такие радиаторы, которые нужны людям. Наша работа – делать те радиаторы, о которых люди не знают, но начинают безумно хотеть, как только они их видят!»

Принципы, создающие уникальный образ JAGA:
- уважай природу, инвестируй в разработку энергоэффективных и экономичных приборов отопления
- разбуди в себе творца, используй инновационные материалы и технологии производства не только для повышения технических характеристик и эффективности прибора, но и для того, чтобы выйти за границы традиционного представления о дизайне
- думай о будущем, устремись вперед и создай инновационные продукты будущего
- сопереживай, создавай не только продукты, но чувства и переживания
- наводи мосты, создай свой круг единомышленников из людей и компаний, открытых для инноваций.

Такой неожиданный подход и идеология выделяют компанию JAGA и делают понятным ее успех с самого начала существования в 1962 году и интерес к  продукции JAGA все новых поколений проектировщиков.

Фабрику JAGA в России представляет компания «Терморос».
Представительство компании  «Терморос» на Архи.ру.


Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
Архитектура из «гипюра»
18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
Олег Карлсон: «Для меня это миссия»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.

Новости компаний: