ТЦ «Сокольники»
информация:
-
статус
проект -
даты
— 2020 -
место
Москва
Русаковская ул., 31 -
функция
Торгово-коммерческий / торговый центр
Амир Идиатулин
Amir Idiatulin / РоссияIND
Россияпартнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Accent Capital
Архи.ру об этом объекте:
04.12.2020
Юлия Тарабарина. Амир Идиатулин: «Главное – объект должен быть тебе интересен»
IND architects стали ньюсмейкерами завершающегося года: выиграли два иностранных конкурса, поучаствовали в трех международных консорциумах, завершили реконструкцию здания первого детского хосписа в Москве для фонда Нюты Федермессер. Основатель и руководитель бюро Амир Идиатулин – об основных принципах работы: самым важным архитекторы считают увлеченность темой, стремятся к универсальности, с жюри и заказчиками не заигрывают, стоимость работы рассчитывают по человеко-часам.
Архи.ру: Как вы начинали, когда и как приняли решение открыть свое бюро? Амир Идиатулин: Начну с того, что мои родители, инженеры, привили мне трепетное отношение к профессии архитектора как таковой. Помню, мама меня привела на стройку, я там увиде... читать дальшеописание:
ТЦ «Сокольники» модернизируют по проекту архитектурного бюро IND architects. Фасад здания будет оформлен металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Реконцепцию торгового центра планируют полностью завершить к 1 ноября 2020 года, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Фасады оформят металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники. Например, круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны, а напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение», – рассказал Сергей Кузнецов.
В оформлении торгового центра также активно используется фито-дизайн. Цветовая гамма внутренних помещений будет сдержанная, акцентом станет актуальный прием «градиент» – плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. К качестве отделки решено использовать композитные панели с текстурой, напоминающей дерево.
«В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача – сделать комплекс больше, чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст», – отметил гендиректор архитектурного бюро IND architects Амир Идиатулин.
Обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра. В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop up, где зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм. А фуд-холл, по задумке авторов, станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра. Помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре. Заказчиком проекта выступает компания Accent Capital.
«Фасады оформят металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники. Например, круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны, а напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение», – рассказал Сергей Кузнецов.
В оформлении торгового центра также активно используется фито-дизайн. Цветовая гамма внутренних помещений будет сдержанная, акцентом станет актуальный прием «градиент» – плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. К качестве отделки решено использовать композитные панели с текстурой, напоминающей дерево.
«В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача – сделать комплекс больше, чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст», – отметил гендиректор архитектурного бюро IND architects Амир Идиатулин.
Обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра. В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop up, где зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм. А фуд-холл, по задумке авторов, станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра. Помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре. Заказчиком проекта выступает компания Accent Capital.
Пресс-релиз Москомархитектуры
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
27.03.2024
Энергия [пост]модернизма
Владимир Кубасов27.03.2024
Кристаллы и минералы
Дмитрий Серегин26.03.2024
Модернизация – 3
26.03.2024
Там русский дух
Кирилл ГубернаторовТехнологии:
29.03.2024
Новые горизонты
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.Новые горизонты
28.03.2024
Северсталь
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
25.03.2024
Arlight
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
19.03.2024
HILTI
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
11.03.2024
ГК «Интер-Росс»
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»