Жилой комплекс «Versis» на Нахимовском проспекте
/ House «Versis» on Nakhimovsky avenueинформация:
-
статус
реализовано -
даты
2004 — 2010 / 2008 — 2015 -
место
Москва
Нахимовский проспект, д. 69 А -
функция
Жилой / жилой комплекс
Офисно-жилой комплекс с подземным гаражом-стоянкой -
теги
Модернизм -
площадь застройки
3 110 м2 -
площадь подземная
13 740 м2 -
площадь общественная
1 350 м2 -
общая площадь
48 900 м2 -
площадь жилая
28 000 м2 -
высота
93,9 -
этажность
2-25-27 -
Количество квартир: 241
Средние площади квартир:
однокомнатная – 65м2
двухкомнатная – 85м2
трехкомнатная -145м2
четырехкомнатная – 175м2
двухуровневые квартиры - 250м2
Общая площадь офисных помещений: 430м2
Детский сад (детская дошкольная группа): 920м2
Количество машиномест – 452:
подземный паркинг – 427
стоянка на придомовой территории – 25 -
ссылки:
Александр Асадов
Alexander Asadov / РоссияАндрей Асадов
Andrey Asadov / РоссияАрхитектурное бюро ASADOV
ASADOV architects / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
Конструкции, инженерия:
ООО «Фирма ИСТОКСтрой»: А.Безруков, В.Безруков, Л.Безрукова, А.Рычихин, А.
другие названия проекта
Архи.ру об этом объекте:
Елена Петухова. Башни и мосты
Комплекс на Нахимовском проспекте – пример яркой и неординарной жилой архитектуры, где смелые пространственные и дизайнерские решения соединяются с традициями отечественной архитектурной школы.
Одно мгновение и 13 лет реализации Архитектура во многом похожа на музыку и на математику. В ней есть место и ratio, и творческому озарению, которое может прийти неожиданно тогда и пригождаются салфетки и листки блокнотов. Архитекторы с удовольс... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Названы победители премии Urban Awards 2013
Елена Петухова. «Летучий корабль»
описание:
Этот проект был создан в 2005 году и тогда предназначался для культурного центра республики Аджария. В конце 2006 отношения между Россией и Грузией испортились – формально, закавказская республика передумала строить в Москве культурно-деловой центр – и участок был передан на аукцион. Победителем аукциона стала компания ЗАО «Пересвет-Инвест». Город передал ей право на возведение здесь уже не культурно-делового, а офисно-жилого комплекса с детским садом и подземной автостоянкой.
Новый инвестор не стал менять проектировщика и архитекторы из мастерской А. Асадова продолжили работу над проектом, точнее начали его реконструкцию.
Смена функции и культурологической принадлежности заказчика никак не отразилась на объемно-пространственном и композиционном решениях, продиктованных спецификой участка, зато она оказала существенное влияние на внешний облик комплекса. Футуризма в нем стало меньше, основательности – больше. Стекло и камень на стенах и выступающих блоках поменялись местами. Вместо каменных башен, из которых раньше выступали блестящие кристаллы, появился «стеклянный рыцарь» в «каменных доспехах». Именно такое впечатление создается при взгляде на объемы из дымчато-серого стекла, «обернутые» в перфорированные оболочки. Пролет между башнями составляет около 35 метров. В качестве основных несущих элементов в нижней части мостов будут уложены железобетонные балки высотой до 3 метров. Для предотвращения деформаций в местах, где балки опираются на продольные несущие стены башен, конструкторы института «Промстройпроект» и архитекторы Мастерской А. Асадова разработали уникальную систему, благодаря которой два здания, связанные между собой в уровнях стилобата и мостов, будут так же устойчивы, как если бы это был один корпус. Таким образом проектировщики взяли реванш за подземный форс-мажор, доказав, что недостатки участка можно преодолеть, даже для этого придется придумать и построить «летучий корабль».
архитектурно-планировочные решения:
Специфика участка определила объемно-пространственное и композиционное решение культурного центра в виде двух башен: одной немного более широкой, другой более высокой. Башни соединяются над землей стилобатом, а потом несколькими двухэтажными мостами. На крышах мостов и стилобата будут разбиты сады. Стилистически архитектура дома максимально далека от образных метафор. На простые башени-параллелепипеды из стекла словно одеты оболочки с прорезанными проемами окон и лоджий.
решения генерального плана:
Проектный участок вытянутой конфигурации почти посередине пересекает трубопровод. Перенести его в другое место невозможно, поэтому вместо одного протяженного здания на участке разместились два. Над землей, на уровне 8 метров, они соединены стилобатом.
пресса:
анонсы журналов:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Энергия [пост]модернизма
Владимир КубасовКристаллы и минералы
Дмитрий СерегинМодернизация – 3
Там русский дух
Кирилл ГубернаторовТехнологии:
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»