Автостоянка открытого типа в Крылатском
/ Open parking in Krylatskoyeинформация:
-
статус
проект -
даты
2011 — 2012 -
место
Москва
ул. Крылатская (жилой район "Крылатское Северное", ЗАО) -
функция
Транспортный / паркинг -
площадь застройки
4530 м2 -
общая площадь
28818 м2 -
этажность
7
Никита Бирюков
Nikita Biryukov / РоссияАрхитектурная мастерская «Группа АБВ»
ABV Group / Россияавторский коллектив
Руководитель ООО «Архитектурная мастерская «Группа АБВ»: Бирюков Н.Ю.
Главный инженер ООО «Архитектурная мастерская «Группа АБВ»: Маркова Л.И.
Главный архитектор проекта: Отставнова Ю.В. Главный инженер: Алиев Г.Г. Руководитель проектной группы: Логинов И.В. Архитекторы: Головешкина И.И., Гуторкин Д.В., Кулибанов В.Н.
Главный инженер ООО «Архитектурная мастерская «Группа АБВ»: Маркова Л.И.
Главный архитектор проекта: Отставнова Ю.В. Главный инженер: Алиев Г.Г. Руководитель проектной группы: Логинов И.В. Архитекторы: Головешкина И.И., Гуторкин Д.В., Кулибанов В.Н.
Архи.ру об этом объекте:
18.02.2013
Алла Павликова, Юлия Тарабарина. Искусство быть непохожим
Архитекторы «Группы АБВ» спроектировали на территории бизнес-парка «Крылатские холмы» здание надземной парковки, совершенно не похожее на офисные корпуса, но образно родственное природному массиву соседнего парка.
Открытую шестиуровневую автостоянку планируется построить на территории бизнес-парка «Крылатские холмы». Спроектированный бюро «ABD architects» Бориса Левянта в 2002–2003 годах и построенный в 2006, этот офисный комплекс в свое время приобрел хрестом... читать дальшеописание:
Участок проектирования автостоянки расположен на границе природного комплекса Москвы (парк «Москворецкий»), и примыкает с северо-запада к участку технической зоны, севера и востока к Крылатской ул.; с юга к покрытому лесом холму, по которому проложена велотрасса, с запада к участку жилой застройки. В непосредственной близости к участку проходит трасса Звенигородского проспекта. Участок имеет выраженный рельеф с повышением к юго-западной части. Перепад высот составляет 10 – 12 м.
Пять уже построенных и функционирующих зданий огибают один из Крылатских холмов. Во главе композиции – корпус медицинского центра, состоящий из двух- и четырехэтажного объемов. Вслед за ним выстроились четыре шестиэтажных корпуса бизнес-парка. Каждый корпус состоит из двух слегка развернутых по дуге блоков. В проекте изначально было предусмотрено наличие только открытых парковок на территории. Предлагаемый вариант многоуровневых открытых надземных парковок имеет легкий изгиб невысоких объемов для сохранения общей стилистической определённости комплекса, органично вписанного в живописные виды Москвы-реки и Серебряного бора, не нарушая ландшафта и красоты природного окружения.
Нашей целью стало создание нового продукта, который бы принципиально отличался от всего, что представлено на рынке, исходя не только из анализа местоположения объекта и создания архитектурного образа, но и из совокупности потребительских свойств и градостроительных акцентов. Архитектура предложенного к рассмотрению варианта автостоянок максимально органично вписывается в природное окружение с применением устройства «деревянной» навесной структуры, образующей сложный объём фасадов при видимой простоте планов, определённой легкости конструктивных решений, а также при помощи вертикального озеленения. Навесные фасады выполняются из дерева или композитных панелей. Использование больших пролетов конструкций максимально освобождает внутреннее пространство парковки и позволяет разместить большее количество машиномест при меньшей длине здания. Вариант размещения обоснован необходимостью максимального сохранения видовых точек, раскрывающихся из офисов, как в сторону Крылатской улицы и Звенигородского проспекта , так и на велотрассу . этому дополнительно способствует существующий рельеф, а также искусственно образованная рассечка между двумя корпусами автостоянки, созданная как для обхода трансформаторной подстанции, так и для раскрытия вида на лес.
Обтекаемая геометрия формы парковки определяется желанием максимально сохранить видовые точки, существующие сейчас. Эргономичность формы, озеленение фасадов, применение натуральных материалов в отделке нивелируют уровень вторжения в ландшафт. Применена схема парковки – «аппарель», с использованием наклонных перекрытий в одной половине этажа. Устройство переездов-ферм разрывает объем на две части, облегчая его. Вспомогательные помещения (комната охраны, комнаты хранения инвентаря) располагаются на первом этаже.
Пять уже построенных и функционирующих зданий огибают один из Крылатских холмов. Во главе композиции – корпус медицинского центра, состоящий из двух- и четырехэтажного объемов. Вслед за ним выстроились четыре шестиэтажных корпуса бизнес-парка. Каждый корпус состоит из двух слегка развернутых по дуге блоков. В проекте изначально было предусмотрено наличие только открытых парковок на территории. Предлагаемый вариант многоуровневых открытых надземных парковок имеет легкий изгиб невысоких объемов для сохранения общей стилистической определённости комплекса, органично вписанного в живописные виды Москвы-реки и Серебряного бора, не нарушая ландшафта и красоты природного окружения.
Нашей целью стало создание нового продукта, который бы принципиально отличался от всего, что представлено на рынке, исходя не только из анализа местоположения объекта и создания архитектурного образа, но и из совокупности потребительских свойств и градостроительных акцентов. Архитектура предложенного к рассмотрению варианта автостоянок максимально органично вписывается в природное окружение с применением устройства «деревянной» навесной структуры, образующей сложный объём фасадов при видимой простоте планов, определённой легкости конструктивных решений, а также при помощи вертикального озеленения. Навесные фасады выполняются из дерева или композитных панелей. Использование больших пролетов конструкций максимально освобождает внутреннее пространство парковки и позволяет разместить большее количество машиномест при меньшей длине здания. Вариант размещения обоснован необходимостью максимального сохранения видовых точек, раскрывающихся из офисов, как в сторону Крылатской улицы и Звенигородского проспекта , так и на велотрассу . этому дополнительно способствует существующий рельеф, а также искусственно образованная рассечка между двумя корпусами автостоянки, созданная как для обхода трансформаторной подстанции, так и для раскрытия вида на лес.
Обтекаемая геометрия формы парковки определяется желанием максимально сохранить видовые точки, существующие сейчас. Эргономичность формы, озеленение фасадов, применение натуральных материалов в отделке нивелируют уровень вторжения в ландшафт. Применена схема парковки – «аппарель», с использованием наклонных перекрытий в одной половине этажа. Устройство переездов-ферм разрывает объем на две части, облегчая его. Вспомогательные помещения (комната охраны, комнаты хранения инвентаря) располагаются на первом этаже.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
17.04.2024
Рыба метель
Даши Намдаков17.04.2024
Лазурный берег
17.04.2024
Зеркало души
Александр Асадов, Андрей Асадов16.04.2024
Формулируй это
Технологии:
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
29.03.2024
Новые горизонты
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.Новые горизонты
28.03.2024
Северсталь
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
25.03.2024
Arlight
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight