Многофункциональный комплекс на Мичуринском проспекте
информация:
-
статус
проект -
даты
2008 -
место
Москва
Мичуринский просп. -
функция
Многофункциональный комплекс / Многофункциональный комплекс
Никита Бирюков
Nikita Biryukov / РоссияАрхитектурная мастерская «Группа АБВ»
ABV Group / Россияпартнеры, заказчики, смежники
СК «Мост»
описание:
Многофункциональный пятиуровневый комплекс,на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Хохлова, представляет собой одновременно и объект транспортной инфраструктуры, включающий двухуровневую развязку и автостоянку, и деловой, и торгово-развлекательный центр предлагается поставить над пересечением Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского. Тем самым решается вопрос оптимального использования отчуждаемой территории – большого участка земли, вплотную прилегающего к транспортной развязке.
Существующую транспортную систему предлагается дополнить автономными трассами, исключающими дорожные , а для пешеходов предусмотрены связывающие комплекс и жилую застройку переходы, приподнятые над уровнем земли.
Здание окружено зеленью, что и предопределило его мягкую обтекаемую форму. Офисный центр в плане представляет собой вытянутый эллипс, ориентированный вдоль Мичуринского проспекта. Самодостаточная пластика этой фигуры подчеркнута с помощью плоской кровли и чередования на фасаде прозрачных и глухих «поясов». Витражное остекление здесь предполагается применить вместе с металлическими панелями, шоколадно-бронзовый оттенок которых придает благородную простоту выбранного архитектурно-планировочного решения.
Входы в здание расположены на обоих скругленных фасадах и в плане имеют форму треугольных «выемок», что позволяет не только разместить входные группы эргономично, но и сделать их максимально светлыми.
Футуристический архитектурный образ в виде белоснежного межпланетного космического корабля с широкими панорамными окнами и иллюминаторами не только красноречиво заявляет о своей принадлежности к технологиям и стратегиям развития городских территорий XXI века. Фактически архитекторы предлагают использовать транспортную развязку как «платформу», которую можно наполнить дополнительными функциями, нужными городу и его жителям.
Здание имеет самую современную инженерную и коммуникативную инфраструктуру, включающую вертолетную площадку и станцию монорельсового транспорта. В строительстве используются как традиционные конструктивные идеи – ядра жесткости с лифтовыми холлами, обеспечивающими связь всех уровней комплекса, начиная с парковки, так и защищенный патентом способ строительства, ноу-хау мастерской – устройство площадки на опорах.
Существующую транспортную систему предлагается дополнить автономными трассами, исключающими дорожные , а для пешеходов предусмотрены связывающие комплекс и жилую застройку переходы, приподнятые над уровнем земли.
Здание окружено зеленью, что и предопределило его мягкую обтекаемую форму. Офисный центр в плане представляет собой вытянутый эллипс, ориентированный вдоль Мичуринского проспекта. Самодостаточная пластика этой фигуры подчеркнута с помощью плоской кровли и чередования на фасаде прозрачных и глухих «поясов». Витражное остекление здесь предполагается применить вместе с металлическими панелями, шоколадно-бронзовый оттенок которых придает благородную простоту выбранного архитектурно-планировочного решения.
Входы в здание расположены на обоих скругленных фасадах и в плане имеют форму треугольных «выемок», что позволяет не только разместить входные группы эргономично, но и сделать их максимально светлыми.
Футуристический архитектурный образ в виде белоснежного межпланетного космического корабля с широкими панорамными окнами и иллюминаторами не только красноречиво заявляет о своей принадлежности к технологиям и стратегиям развития городских территорий XXI века. Фактически архитекторы предлагают использовать транспортную развязку как «платформу», которую можно наполнить дополнительными функциями, нужными городу и его жителям.
Здание имеет самую современную инженерную и коммуникативную инфраструктуру, включающую вертолетную площадку и станцию монорельсового транспорта. В строительстве используются как традиционные конструктивные идеи – ядра жесткости с лифтовыми холлами, обеспечивающими связь всех уровней комплекса, начиная с парковки, так и защищенный патентом способ строительства, ноу-хау мастерской – устройство площадки на опорах.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
27.03.2024
Энергия [пост]модернизма
Владимир Кубасов27.03.2024
Кристаллы и минералы
Дмитрий Серегин26.03.2024
Модернизация – 3
26.03.2024
Там русский дух
Кирилл ГубернаторовТехнологии:
28.03.2024
Северсталь
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
25.03.2024
Arlight
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
19.03.2024
HILTI
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
11.03.2024
ГК «Интер-Росс»
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»