Шанхай Экспо-2010. Русский павильон. Проект, показанный на выставке "Новые имена", Арх Москва, 2009 открыть большое изображение

Шанхай Экспо-2010. Русский павильон. Проект, показанный на выставке "Новые имена", Арх Москва, 2009

информация:

Дмитрий Михейкин /

/ Россия
авторский коллектив
ДМИТРИЙ МИХЕЙКИН, НЛО [креативная группа]


открыть большое изображение
открыть большое изображение

описание:

[описание]
ЛЕС, СВЕТЛО, ЧЕРНОЕ,  ТРЕВОЖНОЕ, ПРИЯТНОЕ, НАПРЯЖЕНИЕ, НЕИЗВЕСТНОСТЬ, КВАДРАТНОЕ, НЕБО, НЕФТЬ, НОЧЬ. ГАЗ, АЛМАЗ, МЕРЦАЮЩЕЕ, РАДУЖНОЕ, ЗАКАТ, ИСКРЫ, СНЕГ. СПЯЩАЯ, КРАСАВИЦА, ХРУСТАЛЬНЫЙ. РУБИНОВЫЙ, ВОСХОД, СТОЛП, ЗОЛОТО, СИНЬ, ПЛОСКОСТЬ, КОСМОС, ЗВЕЗДА, ГОРНИЦА

РУССКИЙ ПАВИЛЬОН для ЭПСПО-2010 в ШАНХАЕ – альтернативный внеконкурсный проект-концепция. Основой образа российского экспозиционного пространства являются несколько ментальных прото-ассоциаций, основные из которых: русский лес, терем, алмазы, столп, космизм, черное, горница, горнее место…
Среда Русского павильона непосредственно сформирована лесом и объектом в этом лесу, расположенном в центре участка. Лес и объект являются одним целым и не предполагают раздельного восприятия. Экспозиция располагается как в «тереме», так и в «лесу» - под открытым небом. Связка Лес-Объект концентрирует общее бессознательное ментального состояния: непоследовательность, необъяснимость и недосказанность происходящего, неопределенность решений, мистицизм мышления и восприятия, нереальность Цели и реальность Чуда.
«Терем» имеет два уровня. На верхнюю площадку, которую поддерживает рубиновый столп, ведут два зеркальных эскалатора. Ее поверхность – глянцевая нежно-голубого цвета. Ее абрис в плане – четырехугольная звезда – напряженно-искривленный квадрат – символ бесконечности миро-здания и, одновременно, символ-прообраз с иконографии «Неополимая купина», в которой отразились космогонические представления славян, смешанные с остатками языческих верований. Богоматерь, «рождавшая неопально» Бога, уподобляется здесь Небесной Царице, Матери природы, повелительницы стихий и изображается на фоне красно-синей мандорлы в виде звезды, символизирующий ГОРНИЙ МИР.
Участник проходит сквозь лес, видит сверкающий объект, входит туда, проходит вокруг, поднимается в горницу, что дальше??
Зритель видит, как проходят сквозь лес, видит, как видят сверкающий объект, входит туда, проходит вокруг, поднимается в горницу, там – светлое и черное, что дальше??
Автор создает лес, проходит сквозь лес, создает посреди леса объект, видит его, входит - столп, проходит вокруг, поднимается в горницу.
Там – Он, Зритель и Участник, те спрашивают Его – что Это!? Что дальше??
– ВСЁ, НИЧЕГО КРОМЕ

[object]
SHANGHAI EXPO-2010
RUSSIAN PAVILION

2009

author: DMITRY MIKHEYKIN, NLO/ufo [creative group]

NNLLOO.com

[description]
WOOD, LIGHT, BLACK, ANXIOUS, PLEASANT, TENSION, UNKNOWN, SQUARED, SKY, OIL, NIGHT. GAS, DIAMONDS, FLICKERING, RAINBOW, SUNSET, SPARKS, SNOW. SLEEPING, BEAUTY, CRYSTAL. RUBY, SUNRISE, PILLAR, GOLD, BLUE, PLANE, SPACE, STAR, EMPYREAN

Russian Pavilion for EPSPO 2010 in SHANGHAI - alternative out-of-competition project concept. The basis of the image of the Russian exhibition space are a few proto-mental associations, the most important of which: Russian forest, Terem, diamonds, pillar, cosmism, black, chamber, mountain location ...
Russian pavilion environment directly formed forest and the object in the forest, located in the center of the site. Forest and object are one and does not imply a separation of perception. The exhibition is located in the «Terem», and «forest» - in the open air. Bundles Forest-Object concentrates generally unconscious mental states: the inconsistency, unexplained and uncertainty what is going on, the uncertainty of decisions mysticism of thinking and perception, reality and unreality Objectives miracle.
«Terem» has two levels. On the upper platform, which supports ruby pillar are two mirrored escalator. Its surface - glossy gently and blue. Its delineation in terms of - four-star - the stress-distorted square - the symbol of infinity of the world-building and at the same time, symbol-preimage of iconography «Neopolimaya Kupina», in which the presentation reflected cosmogonical submission Slavs mingled with the remnants of pagan beliefs. Virgin assimilated here Heavenly Queen, Mother Nature, mistress of elements and is depicted on a background of red and blue mandorly in the form of stars, symbolizing IMPYREAN WORLD.
Participant passes through the forest, sees a shining object is there, goes around, comes in the chamber, what next??
The viewer sees as Participants pass through a wood, sees, how they saw the shining object, goes around, comes in the chamber, there - bright and black, what next??
The author creates a forest, through the forest, creating the middle of the forest site, sees it, comes – there is the pillar, runs around, climbs in the chamber.
There – He, Viewer and Participant, those asked Him - what is it?! What's next??
-ALL, NO MORE

открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение

Дмитрий Михейкин,

другие постройки:
  • Проект Алло гараж! Конкурсный проект программы 'Next', Арх Москва, 2009, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Татьяна Зульхарнеева
  • Олег Мединский
  • Андрей Романов
  • Арсений Леонович
  • Екатерина Грень
  • Сергей Кузнецов
  • Александр Асадов
  • Роман Леонидов
  • Василий Крапивин
  • Иван Кожин
  • Александра Кузьмина
  • Олег Карлсон
  • Владимир Ковалёв
  • Сергей  Орешкин
  • Олег Шапиро
  • Вера Бутко
  • Юлия Тряскина
  • Валерия Преображенская
  • Илья Уткин
  • Антон Яр-Скрябин
  • Анатолий Столярчук
  • Карен Сапричян
  • Левон Айрапетов
  • Антон Лукомский
  • Екатерина Кузнецова
  • Станислав Белых
  • Юлий Борисов
  • Владимир Биндеман
  • Всеволод Медведев
  • Александр Бровкин
  • Зураб Басария
  • Игорь Шварцман
  • Сергей Скуратов
  • Павел Андреев
  • Евгений Герасимов
  • Антон Надточий
  • Андрей Асадов
  • Сергей Сенкевич
  • Никита Токарев
  • Александр Попов
  • Никита Явейн
  • Антон Бондаренко
  • Полина Воеводина
  • Андрей Гнездилов
  • Николай Миловидов
  • Антон Барклянский
  • Михаил Канунников
  • Сергей Труханов
  • Дмитрий Васильев
  • Антон Ладыгин
  • Дмитрий Ликин
  • Константин Ходнев
  • Никита Бирюков
  • Алексей Гинзбург
  • Валерий Лукомский
  • Дмитрий Селивохин
  • Алексей Курков
  • Даниил Лоренц
  • Тотан Кузембаев
  • Наталья Сидорова
  • Илья Машков
  • Александр Скокан
  • Наталия Шилова
  • Владимир Плоткин
  • Сергей Чобан

Проект из каталога (случайный выбор)

Бизнес-центр «Marr Plaza»
Никита Бирюков, 2008 – 2008
Бизнес-центр «Marr Plaza»

Постройки и проекты (новые записи):

  • Парк Domino
  • Wenlock Cross Hackney
  • ЖК Bauman House
  • Жилой комплекс Urban Ranch
  • Офисное здание M_Eins
  • Kölncubus Süd
  • Жилой комплекс «ТЫ И Я»
  • ЗИЛАРТ. 3-ая очередь. Квартал 26. «Мастер-ключ»
  • Архитектурная композиция Recycle Chapel

Новости российской архитектуры:

Технологии:

11.09.2018

Благородный серый

Многоквартирные дома в поселке «Западная долина» облицованы фиброцементными плитами EQUITONE, которые выгодно подчеркивают лаконичные фасады и позволяют зданиям вписаться в окружающий ландшафт.
EQUITONE
24.08.2018

Затеряться в горах

Фасадные панели из фиброцемента EQUITONE помогли апарт-отелю SkyPark в Красной Поляне слиться с природным окружением.
EQUITONE
22.08.2018

Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого

Иван Григорьевич Малюга – профессор Николаевской инженерной академии в Петербурге, химик-технолог в своей книге начала 20 века рассказывает о брусчатке Bockhorn.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
22.08.2018

Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?

Рабочее пространство должно предоставлять четко разделенные зоны для коллективной, индивидуальной и сфокусированной работы. Эти зоны должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Комментирует Денис Черничкин, Директор Haworth Business Interiors
HAWORTH
другие статьи