Международный университет Флориды получил грант Национального научного фонда (NSF) на разработку игры в виртуальной реальности, которая поможет архитекторам, инженерам и строителям повышать квалификацию в области передовых технологий и робототехники.
Преподаватели различных дисциплин будут сотрудничать, чтобы создать платформу, которая учитывает опыт, квалификацию и социо-культурное происхождение обучаемого. Пока участник выполняет задания по робототехнике в виртуальной реальности, искусственный интеллект собирает и анализирует данные о его взаимодействии с системой, после чего рекомендует конкретную последовательность уроков и учебных мероприятий. Например, если обучаемый испытывает трудности с тем, как использовать оси робота для захвата объекта, система будет анализировать его слова и действия, чтобы подобрать наиболее эффективный урок.
Иммерсивные технологии помогут преодолеть технические и экономические барьеры в обучении робототехнике, которое обычно требует значительных инвестиций в оборудование и пространство.
Бюро трудовой статистики США прогнозирует рост числа профессий STEM (то есть связанных с естественными науками, технологиями, инженерией и математикой) с 2019 по 2029 год на 8%, в первую очередь за счет достижений в области Интернета вещей, дополненной реальности, машинного обучения и технологий робототехники.